При виде свеженького Citroen, спешащего на смену C3 Picasso, в улыбке расплывется даже самый неприветливый и угрюмый. Субкомпактный паркетник как будто рисовали дети и образ получился ну очень позитивно-жзнерадостный! Что внутри, что снаружи это стопроцентное дитя «Двойного шеврона». Оригинальное, наглое, гротескное и не оставляющее камня на камне от немецкой строгости.
При этом, интерьер не назвать хаотичным. Лаконичность соседствует с функциональность, а деталировка не дает забыть, куда тебя занесло. И, конечно, индивидуализация! Целых 90 цветовых комбинаций внешних элементов кузова и пять дизайн-схем для салона — рецепт хорошего настроения по-французски.
C3 Aircross длиной 4150 мм и с колесной базой в 2600 мм это подретушированный концепт C-Aircross на стародавнем переднеприводном шасси PF1. Оно же у симпатяги Peugeot 2008 и Opel Crossland X.
Сдается, у антидепрессанта на колесах нет полноприводного варианта? Все так, зато в относительно скользких и немного вязких жизненных ситуациях в той или иной степени поможет система Grip Control с режимами Standard, Sand, All-Road, Snow или ESP Off, адаптирующая бортовую электронику под разные типы покрытия. Моторы – бензиновый 1,2-литровый PureTech в итерациях 82, 110 и 130 л.с, либо дизель «один и шесть» в вариантах мощности 90, 100 и 120 л.с. Выпуск новинки наладят на заводе в Испании и выведут ее на европейский рынок во второй половине нынешнего года. У нас C3 Aircross ожидается в 2018-м.