Найти тему
Pickupfan

Первые тесты Audi RS5 Coupe

Audi не так давно вывела на глобальный рынок новую генерацию "заряженного" купе RS5. Автомобиль побывал на первых тестах у наших зарубежных коллег, и они смогли сделать о нём первые выводы. Мы не могли не воспользоваться этим, и собрали доступную информацию в своеобразный дайджест.

Как пишет портал Motortrend, новая битурбированная V-образная «шестёрка» EA389 объёмом в 2,9 литра и мощностью в 450 лошадиных сил позволяет купе разгоняться до 100 километров в час за 3,9 секунды. По сравнению с предшественником, у которого под капотом располагалась «злая» атмосферная V-образная «восьмёрка» объёмом в 4,2 литра с точно такой же мощностью, новый мотор обеспечивает ровную максимальная тягу в районе 5 700-6 700 оборотов в минуту, тогда как «атмосферник» приходилось крутить вплоть до 8 000 оборотов. И хотя турбированный мотор по сравнению с предшественником лишился двух цилиндров, звучит он очень достойно – примерно, как медведь Гризли. В паре к нему прилагается «автомат» ZF на восемь скоростей.

Несмотря на то, что свежий RS5 Coupe «похудел» по сравнению с предшественником на 60 килограмм, автомобиль всё равно обладает достаточно тяжёлым передком. Точность в управлении присутствует, но вот азарта не хватает.

В режиме «Auto» Audi RS5 Coupe превращается в тихий городской и очень комфортабельный автомобиль. Коробка передач в этом режиме не блещет скоростью, но переключаться «вниз» нет смысла, поскольку у мотора много тяги в широком диапазоне оборотов, и опережать трафик очень легко.

Что касается тормозов, то обозреватели проехались на двух версиях RS5 Coupe – со стандартными тормозами и карбон-керамическими. Оба автомобиля тормозили отлично, поэтому переплачивать за карбон-керамические тормоза особого смысла нет.

Салон порадует очень удобными сидениями, обзорность отличная, материалы — первоклассные. Никаких претензий.

В целом, обозреватели сошлись во мнении, что новый Audi RS5 Coupe стал чуть лучше предшественника во многих аспектах.