Многие автомобилисты, колеся на своей машине по городу, не желают делиться проезжей частью с габаритными джипами и внедорожниками. Каждого такого водителя заботит вопрос: « Не могу себе взять в толк, для чего нужен громоздкий джип в городе?». Ниже будет рассказано всех плюсы и минусах езды на внедорожнике по городу.
Если разговор заходит о большом полноприводном джипе, то хозяева типичных легковых авто приходят в изумление: по их мнению, это самая что ни на есть нерациональная покупка. И правда, высокий расход горючего, сложности с парковкой, и все эти проблемы при притом, что основные городские артерии убираются совсем неплохо.
Вначале следует разобраться с полным приводом, ибо здесь не все довольно просто, как некоторым может показаться изначально.
Полноприводные системы
Разделить их можно на три категории:
- full-time;
- on-demand;
- part-time.
По причине того, что нет межосевой разницы, запустить все имеющиеся колеса на машине с part-time получится лишь на бездорожье. Если покрытие асфальтовое или засыпано гравием, то полный привод включать не желательно – ибо это чревато очень дорогим ремонтом и выходом из строя трансмиссии.
Система оn-demand хороша для езды по городу. Она чаще всего устанавливается на машинах с передним приводном либо задним. Но если ведущие колеса начинают пробуксовывать, автоматически включается вторая ось.
К системе full-time относятся транспортные средства с наличием блокировки межосевой разницы. В этих авто ведущие все колеса. В таком режиме они могут двигаться по магистралям, пробкам и даже по бездорожью. Неприятностей здесь две:
- большое потребление топлива;
- занос, от которого машину сложно удержать.