Регулировка выполняется в два этапа:
1. Базовый ( проводится при выключенном двигателе).
2. Финишный ( проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).
Для базовой регулировки необходимо завернуть винты Н и L до упора и вывернуть обратно на 1.5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.
Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя ( его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь - неподвижной). Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.
Проверка калибровки выполняется следующим путём:
1. Ускорение ( при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
2. Максимальное число оборотов ( при наличии перебоев в зажигания винт Н следует немного ослабить).
3. Работа на холостом ходу ( цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).
Карбюратор - очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям вплоть до полного выхода из строя двигателя.