Первый секс. Первая драка. Первый фингал. Первое предательство. Первая победа. Первая погоня. Все эти вещи каждый мужчина будет вспоминать всегда. До тех пор, пока над его бровями не захлопнут деревянный пенал навсегда.
Первая. Настоящая.
Моя первая погоня была на ГАЗ -24. На хвосте была ВАЗ-2106. С красивой мигалкой. Преследовали меня гаишники. Я прямо перед ними проскочил на красный свет светофора. Да скорость была до 100 км/ч. Опаздывал я куда то. Естественно, они включили мигалочки и за мной.
Один убегает, второй догоняет...
- Чего убегал то? - спросит читатель, и будет совершенно прав. Во первых - в машине было оружие. Итальянская "Беретта". Хоть и газовый пистолет. Но переделанный под боевые. На дворе был 1995 год. У кого не было пистолета в 90-е? У всех были. Во вторых, у меня заказ был на очень хорошую сумму. Таксистом я ночным работал. Так что на вечер у меня были другие планы.
Уходи, дворами ... дядя Саша
Уходить на "Барже" от "Шестерки" по городским улицам - безумие, и шансов уйти - почти ноль. А вот дворами, это другое дело. Мало оборотистый двигатель "Волги" позволяет лететь по дворам под 80 и 100 км/ч редко уходя на третью передачу. А вот на "Жигулях", здесь кочергой придется поработать. Учитывая этот факт, круто положил руль вправо, ушел во дворы у площади Калинина.
Маршрут свободы и победы.
Дворы эти я хорошо знал. Уходим налево хрущевками, через бордюр по аллее к 12 этажным свечам, там вдоль школы в капитальные гаражи, затем через хрущевки, резко вправо по гравийке через железные гаражи, вдоль заводского забора - на магистраль и у меня три минуты уехать на Горбольницу, и уйти на Тихий поселок. Там уже меня ни кто не догонит.
Ты сюда еще вернешься!
Гонялись мы по дворам минут пятнадцать. Визг от резины стоял неимоверный. Плюс эта дурацкая мигалка с сиреной. На мое счастье, ни кто не выходил из подъездов. Иначе бы одел на капот и прокатил с ветерком. То что, Жигули теряет обороты, если не переключаешь во время передачу - сработал.
С каждым новым двором и поворотом, разрыв увеличивался. Наконец, они вдруг решили меня перехитрить и выскочили прямо в лоб, из угла двенадцатиэтажного дома. Резкий поворот вправо, и моя Волга принимает невероятный удар от поребрика. Крышка багажника от удара открывается. В салоне все летит кувырком. Головой чуть не пробил крышу машины. "Жигули" такого удара не вынесут. Буровя газон, ушел через кустарник. "Жигули" гаишников замерли у поребрика. Выключили мигалку. И на прощание, в мегафон гаишник проговорил: - Мы тебя знаем. Ты на площади работаешь. Ты сюда еще вернешься...
Три хороших помощника в погоне.
Три вещи не должно случиться в погоне, чтобы потом не было мучительно больно.
- Не заглохнуть.
- Чтобы не закончился бензин.
- Чтобы не пробить колесо.
Если этих недоразумений не произойдет, то здесь все зависит от Вас, Вашего автомобиля и Вашего уровня вождения. Но в основном, конечно же от Вас.
Адреналин даже рядом не стоял, чувак.
Я не призываю участвовать в погонях. Упаси, Бог. Опасная эта штука. Но интересное дело, ребята. Погоня, дает какое невероятное чувство, от которого кровь кипит. И чувство удваивается, когда понимаешь что твоя машина становится продолжением твоего тела. Мысли, как уйти от преследования летают в твоем мозгу - как поршни твоего двигателя на максимальных оборотах. Руль становится продолжением твоих рук. Ты как бы врастаешь в машину и она просто рвет этот город, пытаясь вырваться от преследователя.
И ни каких уточек и дрожи в коленях!
Две вещи могут испортить погоню. Дурацкая музычка звучащая из динамиков в самый пиковый момент драмы. Например "Танец маленьких утят" или мелодия из "Бенни Хилла". Если у Вас в салоне звучит такая музыка, всё... Можете останавливаться и сдаваться. Не снимая шляпы. Такая музыка драйва вам не даст. Ваш музыкальный ряд в этот момент - это рев мотора. Других саундтреков не дано.
И вторая вещь - это страх. Если он есть, то ни какой погони не будет. Страх действует как наручники на запястьях. Попробуйте управлять автомобилем на большой скорости в наручниках. Если есть угроза жизни, или больших неприятностей. Но при помощи погони можно этого избежать, то возможно погоня - последний шанс. Можно и рискнуть.
Эпилог в виде взгляда в зеркало заднего вида.
Ту самую погоню всегда вспоминаю с улыбкой. Как наверное и мои преследователи. Гаишники на "Жигулях". Они кстати, меня потом нашли. На той же площади. Подъехали. Представились. Сказали что проверка документов. Обошли машину. Спросили как подвеска. Почему то улыбаясь посмотрели на меня. Сказали что крепкая машина - "Волга". Главное, какому хозяину достанется. Сели в машину и поехали. Через метров 100, на пару секунд включили сирену. Я им ответил коротким включением "Аварийки". Мы друг друга поняли. И сказали "Спасибо", за новые впечатления, которые подарила ночная погоня. Которую будем вспоминать теперь всегда. Пока живы. Такое не забудешь.
О других погонях в моей жизни в другой раз, как настроение будет. Следите за пролетом дирижаблей на этом канале, а чтобы не пропустить пролет "Гинденбурга" - подпишитесь на канал. За что я Вам буду благодарен.
В материале использованы фото с кадрами из фильмов, где в сценах погони участвует автомобиль "Волга" Газ-24.