Приветствую дорогие читатели! На связи, Алексей Ребдеу.
В данной статье мы разберём операторы ключевых слов.
Операторы — это спец. символы, с помощью которых мы можем сообщить системам контекстной рекламы:
- При наличии каких слов в целевом поисковом запросе мы не хотим показывать рекламу;
2. Зафиксировать словоформу;
3. Зафиксировать порядок слов во фразе;
4. «Заставить» систему учитывать союзы и предлоги, которые система по умолчанию не учитывает.
Проще говоря, произвести тонкие настройка ключевых слов исходя из текущей ситуации, целей и задач с помощью работы с синтаксисом.
— Оператор « + »
Принудительно учитывать предлоги и союзы;
ННапример:
Имеем в нашей РК ключевое слово «как обратиться в суд».
По умолчанию Яндекс игнорирует предлоги типа ( в, с, к, у, над, на, для, перед, при ), и союзы (как, что, где, чтобы и другие), поэтому воспринимает ваше ключевое слово как - «обратиться суд» и будет показывать Ваше объявление по всем запросам содержащим данное ключевое слово.
Поэтому чтобы показывать строго по нашему КС, нужно зафиксировать союз «как» и предлог «в» оператором «+», чтобы получилось « +как обратиться +в суд »
Так же классический пример это запрос « из рук в руки »
Чтобы показывать рекламу только по запросу касающемуся газеты мы должны написать « +из +рук +в +руки »
— Оператор « - »
Позволяет отсечь не нужные слова / союзы / предлоги, т.е не учитывать их и НЕ показывать объявление по запросам, которые содержат минус-слова.
Например:
Мы продаём пиджаки, но продаём только мужскую классику.
У нас есть ключевое слово « купить пиджак » . По умолчанию мы покажемся по запросам:
• Купить мужской пиджак
• Купить клубный пиджак
• Купить пиджак в Москве
• Купить женский пиджак в офис
Мы должны добавить слова:
клубный, женский — список минус-фраз
« купить пиджак -клубный -женский »
Тогда показ объявлений будет только по запросам:
• Купить мужской пиджак
• Купить пиджак в Москве
— Оператор « » кавычки
«Закрепляет» ключевое слово
Т.е показы объявлений будут произведены только по заданному КС и его словоформам, так же в рамках фразы может меняться порядок слов.
Например:
Наше ключевое слово свадебный пиджак , взятое в «» , позволит нам показаться только по запросам:
• Свадебный пиджак
• Свадебные пиджаки
• Пиджак свадебный
• Пиджака свадебного
Но, запретит показы по запросам:
• Свадебный пиджак для невесты
• Фото свадебных пиджаков
• купить свадебный пиджак
— Оператор — ! (Восклицательный знак)
Ставится вплотную перед словом, закрепляет его словоформу.
Например:
Мы оказываем сантехнические услуги, но не хотим показываться по запросам
« женщина вызвала сантехника »
Исходя из анализа выдачи Wordstat, мы понимаем что все запросы в которых используется слово « вызвалА » именно в этой словоформе так или иначе связаны с п*рно, и они губительны для нашей РК.
Слова женщина и п*рно мы отминусуем сразу, но вот просто добавить в список минус-фраз слово « вызвалА » без операторов мы не можем, потому как « вызвалА » и « вызваТЬ » для Яндекса одно и то же, и мы потеряем трафик по целевым запросам : « вызвать сантехника », « вызвать сантехника +на дом » и т.д.
— Оператор [ ] квадратные скобки
Фиксирует порядок слов в ключевой фразе
Например:
Мы занимаемся грузоперевозкам, и понимаем, что запрос « еврофура Москва Екатеринбург » и « еврофура Екатеринбург Москва» это абсолютно разные направления и абсолютно разные запросы.
Так же как и запросы по поиску авиабилетов
« билет на самолет Владивосток Москва » и « билет на самолет Москва Владивосток »
Чтобы зафиксировать порядок слов во фразе ставим фразу в квадратные скобки:
« билет на самолет [владивосток москва] »
— Спасибо за внимание!
С уважением, Алексей Ребдеу
Ещё больше полезного контента в Группе: