Ты тоже уже устал быть "тем самым третьим маркетологом", который приходит спасать проект после двух таких же? Когда владелец бизнеса врет себе про «огромный рынок» и «офигенный продукт», кидает тебе лендос и ждёт, что ты: • вытащишь продажи и сделаешь деньги в кассу; • исправишь косяки ОП; • а по дороге ещё, починишь их бизнес-модель; И всё это за бюджет на рекламу и оплату твоих услуг... А потом, когда эта система снова "не едет" - в голове звучит - "очередной баран" - при чём это говорят оба. И Маркетолог и Предприниматель. В статье я разобрал, как выйти из роли «косметолога по лендосам» или «просто рекламщика, который тыкает кнопки» , и перестать тащить на себе чужой бардак: • как за 20–25 минут увидеть, вообще есть ли с чем работать; • как всего один инструмент помогает реально поднимать чек, отказываться от мёртвых проектов и перестать чувствовать себя «недоспециалистом»; • почему бесконечные переделки лендингов - просто симптом, а не решение. Если у тебя регулярно мелькает мысль «я вроде всё делаю, а ощущение, что опять где-то на***ли» - читай статью👇🏻 telegra.ph/...-166
3 недели назад