Найти тему
Q Route

Тестируем новый Jeep Wrangler: зачем вообще его обновляли?

Ортодоксальнейший Jeep по-прежнему не испытывает трудностей с самоидентификацией. Практичность? Побойтесь, кого вы там боитесь! У нового поколения, как и у всех предыдущих классических Wrangler, с человеколюбием в этом смысле отношения сложные — 4-дверный вариант не в счет.

-2

Ни багажника толком, ни задних сидений. Зато уровень ездового комфорта повысили. Нет, старая подвеска и короткая база все так же заставляют органы хаотично бунтовать на неровностях. Однако к имиджевому и внедорожному наследству дедушки «Виллиса» приплюсовали бдительную электронику, чтобы наконец уравнять шансы модели с асфальтовой реальностью. И обратить в свою веру тех, кто отдавал предпочтение более приспособленным к будням вариантам. В чьей среде системы бесключевого доступа и контроля слепых зон, датчики парковки, цифровые дисплеи и мультимедийный комплекс с поддержкой смартфонов, а заодно и четыре подушки безопасности в базе давно норма.

-3

На ходу почти перестал слышать автомобиль: вместо сочного хруста трансмиссии, унылого скрипа рессор (а позже и пружин), подвывания мотора на пониженной салон охватила тишина, нарушаемая лишь хлюпаньем тента на ветру.

В цифровую эпоху модель шагнула с красочными дисплеями. Тот, что на центральной консоли — диагональю 8,4 дюйма, — умело распознает смартфоны.
В цифровую эпоху модель шагнула с красочными дисплеями. Тот, что на центральной консоли — диагональю 8,4 дюйма, — умело распознает смартфоны.

Новый дизель 2.2, конечно, тянет несоизмеримо бодрее. Но на асфальте в мозгу импульсами вспыхивают воспоминания о столь же не обремененном усилием руле, который, кажется, можно крутить бесконечно (на самом деле тут удобоваримые 3,16 оборота). Не очень чувствительных, но очень длинноходных педалях. Даже небольшие заминки нового же 8-диапазонного автомата на низах кажутся смутно знакомыми.

-5

Никаких имитаций — у топового Rubicon все натуральное: честные блокировки трех «диффов», фантастическая артикуляция подвески с разомкнутым стабилизатором, пониженный ряд в трансмиссии, правильный дизельный момент. Звучит тяжко? Тогда по-простому: у модели объявился режим автоматического полного привода! И активируется он прямо в движении на скоростях до 72 км/ч. Включил в начале зимы — выключил в конце осени. Электроника! А ведь когда-то Wrangler можно было починить на коленке...

Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно будет купить здесь

Авто
5,66 млн интересуются