Найти тему
Motor1 Россия

2019 Volvo V60: зачем вам кроссовер?

Бросайте вы эти кроссоверы, ведь в обновлённом Volvo V60 есть всё, что вам нужно от автомобиля.

С ростом числа практичных кроссоверов на мировом автомобильном рынке обычные легковые универсалы потеряли былую привлекательность в глазах большинства покупателей. Не исключено, что какое-то отношение к этому имела американская комедия 2015 года «Каникулы». Тем не менее, несколько автопроизводителей всё же продолжают выпускать старые добрые «сараи» в надежде, что когда-нибудь автовладельцы вновь начнут их покупать, пресытившись паркетниками.

Одна из таких компаний – Volvo. V60 – наряду с большим V90 – является одним из немногих универсалов, продаваемых в настоящее время в Северной Америке. И скандинавы решили удвоить ставки, предложив клиентам обновлённый V60 2019 модельного года. И хотя он во многом такой же как его четырёхдверный «брат» S60, отличий, в общем, тоже хватает.

Самое большой – это стиль. На самом деле не такие уж грандиозные изменения произошли с седаном S60 в ходе его превращения в универсал (кроме кормы). V60 такой же стремительный и элегантный, как его четырёхдверный «брат». И ему также хорошо идёт фирменный стиль современных моделей Volvo. Силуэт и пропорции V60 больше радуют глаз, чем крупный и длинный V90.

В отличие от нарочито спортивной версии V60 R-Design (которая доступна на «шестидесятке» с обоими типами кузова) полноприводное исполнение Momentum выглядит не так привлекательно. Опциональный окрас металлик ($645) смотрится довольно обыденно, а 19-дюймовые легкосплавные колёса ($800) не такие же секси, как в топовой комплектации. Но у Momentum всё же есть козырь – его интерьер.

В исполнении Momentum покупатели могут получить невероятно приятную тканевую обивку City Weave (как плед) на сиденьях и дверных панелях. И да, оно того стоит. Роскошные сиденья с 10-позиционными регулировками не только выглядят потрясающе, они ещё и очень комфортны. Светло-бежевая и чёрная кожа добавляют интерьеру ещё больше стиля. И это одна из причин, по которой стоит остановить свой выбор именно на V60, а не на S60.

Это, правда, совсем не означает, что V60 и S60 чем-то сильно различаются в интерьере. Салон V60 также изящен и в то же время прост. Нигде в этом автомобиле вы не найдёте скопления больше 10 кнопок в одном месте. Вертикальный 9-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли очень удобен в обращении. Его легко сконфигурировать под свои привычки и на любой вкус, а доступные по умолчанию Apple CarPlay и Android Auto стали долгожданным приятным дополнением к функционалу мультимедиа-системы.

-3

Другая ключевая «фишка» V60 - это его грузовой отсек. За спинки заднего дивана можно уместить 841 л всякой всячины. Этого не достаточно, чтобы впечатлить обладателя XC60, но может вызвать чесание за ухом и задумчивый взгляд у любого владельца седана этого класса. Но, что ещё более важно, V60 гораздо вместительнее своего «брата» S60, способного взять на борт всего 391 л поклажи. Если же в V60 сложить спинку второго ряда сидений, то объём багажника мгновенно вырастает почти вдвое - до 1365 л!

V60 такой же стремительный и элегантный, как его четырёхдверный «брат» и ему также хорошо идёт фирменный стиль новых Volvo.

Удивительно, но даже без спортивного исполнения R-Design и дополнительной мощности в пакете Polestar Engineered (пока), V60 может порадовать водителя своими ездовыми качествами. С рядной 2-литровой «турбочетвёркой» (в Volvo её обозначают T6) универсал располагает 320 «лошадьми» и 400 Нм крутящего момента (как и в S60), направляемыми на все четыре колеса посредством 8-ступенчатого автомата.

Разгонитесь и заложите крутой вираж. V60 не будет также крениться, как XC60. Универсал низкий и устойчивый как родственная ему четырёхдверка. Летающее по багажнику лишнее барахло никак не сказывается на поведении V60 в таких ситуациях. Двигателю Т6 всегда хватает мощности и тяги, а у автомата в любой момент включена наиболее подходящая передача, независимо от того, едете вы в «стандартном» или «динамичном» режиме.

V60 можно пришпорить, но лучше это делать во время поездки по автостраде или, путешествуя где-нибудь по побережью Калифорнии. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя многорычажка с композитной поперечной рессорой отлично сглаживают неровности асфальта и в то же время позволяют универсалу уверенно и быстро проходить повороты. В салоне V60 тихо даже когда вы мчите во весь опор по какому-нибудь скоростному шоссе, а лёгкий руль значительно упрощает вождение.

Среди систем безопасности, входящих в стандартную комплектацию модели, числятся: автоматическое экстренное торможение, предупреждение фронтального столкновения и предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением. Полуавтономное вождение с Pilot Assist доступно как часть пакета опций за $2500. В него входят: адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и проекционный дисплей. Все эти электронные помощники делают каждодневные поездки по перегруженным машинами дорогам менее нервозными и раздражающими.

V60 можно пришпорить, но лучше это делать во время поездки по автостраде или, путешествуя где-нибудь по побережью Калифорнии.

V60 расходует в среднем на 0,5 л/100 км бензина больше, чем аналогичный седан S60. Увеличившаяся корма автомобиля, несомненно, имеет к этому отношение. В среднем на сотню обновлённый полноприводный V60 выпивает 9,4 л бензина (11,2 л в городе и 7,6 л на трассе). Это лучше, чем у Buick Regal TourX (11,2/8,1/7,8) и Audi A4 Allroad (10,7/7,8/9,4).

-5

Volvo V60 сочетает экономичность, мощность и стиль, три в одном. В этом универсале есть всё, что нам так нравится в S60 - в частности, мультимедийный комплекс Sensus Connect и двигатель T6. А ещё он предлагает больше места в багажнике. Конечно, вы можете купить XC60, но ведь этот обновлённый V60 просто прелесть, почему бы не предпочесть его?

Volvo
188,4 тыс интересуются