Новый GAC GS8 стоит первым на очереди к продажам в России, среди автомобилей этой марки. Это и не Тахо, и не Ленд Крузер. Он внешне круче их обоих. А какая светотехника! Настоящие световые порталы бесконечности. Коврики в салоне - как на Бентли...
Залезаем в машину и оказываемся в... Фольксвагене. На наш взгляд, внутренне убранство Land Cruiser на фоне интерьера GAC GS8 выглядит как дом престарелых. В распоряжении водителя и пассажира обогрев и вентиляция сидений. Длина и колёсная база GAC GS8 составили 4,81 и 2,8 метра. Клиренс - 20 сантиметров.
Под капотом у GAC GS8 установлен 2-литровый турбомотор мощностью 201 лошадиную силу. Крутящий момент равен 320 ньютон-метрам в диапазоне от 1 750 до 4 000 оборотов. Мотор работает в паре с 6АКПП. По нашему мнению, кроссоверу GAC GS8 необходим V8 для победы над Тойотой.
На родине GAC GS8 в начальной комплектации стоит примерно от 1 550 000, в рублёвом эквиваленте. Водительское сиденье регулируется вручную по 6 направлениям, пассажирское - по 4. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Есть 2-зонный климат-контроль, 10-дюймовый дисплей, камера заднего вида, Bluetooth, аудиосистема с 6 динамиками. Привод - передний.
Цена GAC GS8 в своей самой дорогой версии с полным приводом составляет порядка 2 460 000, в рублёвом эквиваленте. В комплектации у такого GAC GS8 будут: матричные светодиодные фары; 19-дюймовые колёсные диски; электрорегулировки сидений (10 направлений у водительского, 4 - у пассажирского); те самые обогрев с вентиляцией сидений, о которых в обзоре сказано; 3-зонный климат-контроль; аудиосистема с 10 динамиками; электропривод двери багажника.
Ждём объявления цен на GAC GS8 в России.