Многие знают, что СССР экспортировала произведения автоВАЗа за рубеж. Но многие даже не подозревают насколько экспортные версии отличались от версий внутреннего рынка. Причем отличались экспортные версии, как ни странно, в лучшую сторону. О некоторых из этих экспортных автомобилях от Lad'ы мы расскажем в этой статье, но если вы хотите узнать и про другие экспортные автомобили советского союза, то поставьте лайк и подпишитесь на канал, тогда продолжение не заставит себя долго ждать. Но хватит предисловий, приятного и увлекательного чтения.
Lada 1300 es
Праворульная экспортная версия "Копейки" для рынка Великобритании. Как сразу же можно заметить, что отличается английская "Копейка" не только расположением руля. Так из внешних доработок можно заметить декоративную полосу и обтянутую винилом крышу, что было модным решением того времени. Но помимо внешних изменений были и более глобальные доработки. Так в экспортных вариантах был другой стартер, усиленная трансмиссия и многие другие мелкие доработки. Но самой главной доработки подвергся кузов, мало того, что у Lada 1300 es усилен кузов, так он еще подвергался антикоррозийной обработке.
Lada Signet
В Канаду "Пятерки", "Семерки","Четверки" поставлялись с названием модели Signet. Помимо некоторых внешних отличий, как декоративная полоса и замененные диски и так далее, Lada Signet могла еще и комплектоваться 3-ступенчатой коробкой автомат. Правда коробку устанавливал уже сам официальный дилер в Канаде и коробка была от американского Chevrolet. Кстати об этом, автомобиль никогда официально не экспортировался в Соединенные Штаты Америки, но из Канады довольно массово поступали на американский рынок. После в США у Lad'ы основался небольшой клуб любителей марки.
Lada Nova Spezial
В германию Lada поставлялась пол названием Nova. Но помимо обычных версий была в Германии и более интересная версия- Lada Nova Spezial. Основные изменения находятся снаружи- это передний и боковые обвесы, более спортивные диски и наклейка по бокам. Задний бампер оставляли родной, лишь покрасили его в цвет кузова. Под капотом находится 1.5-литровый двигатель, мощностью 71 лошадиная сила.
Lada Konela Turbo
Финский импортер Lada взял обычный седан Lada и сделал его более спортивным. Во-первых, был поставлен собственный обвес. Во-вторых, автомобиль оснащался более спортивными дисками и колесами. Ну и самое важное, как понятно по названию, на двигатель была поставлена турбина. Теперь Lada выдавала мощность 110 лошадиных сил и по заверениям разгонялась максимально до 180 км/ч.
P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово: