Когда наш автомобиль сломан, большинство владельцев автомобилей решат пойти в ремонтную мастерскую или в магазин автомазапчастей, но есть и владелецы автомобилей, которые решают сначала самостоятельно его отремонтировать. Рассмотрим основные ошибки ремонта автомобиля.
Первая ошибка - самостоятельное снятие термостата двигателя
Если термостат заклинил из-за высокой температуры двигателя , охлаждающая жидкость может подвергаться только большому циклу, а прочность охлаждения не может быть отрегулирована. Трудно обеспечить работу двигателя при подходящей температуре, и температура в двигателе падает. Что приводит к снижению мощности двигателя , повышенному износу и увеличению расхода топлива. Если температура двигателя остается высокой после ремонта или замены термостата двигателя, необходимо проверить другие части системы охлаждения и не снять термостат.
Во-вторых, думают что температура двигателя боится высоких перепадов и не боится низких
Некоторые люди думают, что температура двигателя не боится низкого давления. Но когда температура двигателя низкая, опасность также велика. Он должен управляться в соответствии с нормальной температурой, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы обеспечить срок службы двигателя .
В-третьих, лента вентилятора насоса максимально плотная
Чем крепче пояс, тем лучше. Слишком узкий ремень не только удлинит или сломает его, сократит срок службы ремня, но также вызовет чрезмерную деформацию вала генератора и вала насоса и раннее повреждение подшипника из-за чрезмерного тягового усилия. Герметичность ремня вентилятора автомобильного двигателя должна соответствовать техническим требованиям. Как правило, отклонение нормального узла ремня составляет 10-15 мм.
В-четвертых, двигатель использует холостой ход для нагрева
При повышении температуры холостого хода масляный насос не может быстро подавать смазочное масло на смазочную поверхность , поскольку скорость вращения низкая, давление масла также низкое, так что движущиеся части двигателя имеют сухое трение или полусухие. Работая при трении, топливо плохо распыляется из-за низкой температуры, так что несгоревшее топливо (смешанный газ) выбрасывается в картер, а масляная пленка на стенке цилиндра смывается, что также ускоряет износ машины. Поэтому после запуска двигателя в течение нескольких секунд приложение быстро ускоряется (в современном автомобиле имеется специальное устройство холостого хода, после того как температура машины повысится, он автоматически настроится на состояние холостого хода), чтобы улучшить состояние смазки двигателя .
5. Размораживать масло с помощью паяльной лампы
Зимой масло растапливают с помощью паяльной лампы, что не только вызывает химические изменения в добавках в масле, но и теряет первоначальные характеристики, а также заставляет масло цементировать и деформировать нефтяное дно, что легко может вызвать пожар. Лучшей практикой является использование правильного масла в соответствии с локальной минимальной температурой зимой. В тех местах, где позволяют условия, лучше всего припарковать автомобиль в гараже с изоляцией.