После таких компьютерных изображений и живых фоток не надо. Новый Skoda Kodiaq GT пополнит линейку кроссоверов марки в Китае. В России не предусмотрен, что странно, учитывая подготовку для нашего рынка купе-кроссовера Рено Аркана. Kodiaq GT и Arkana отлично играли бы вместе на нашем рынке. Но, пока что Шкода говорит: "Нет".
Вся суть машины - в её дизайне. Спереди всё то же самое, что и у стандартного кроссовера, а самое интересное начинается за средней стойкой. Идёт наклон крыши, уменьшающий пространство для голов задних пассажиров и улучшающий стиль. В сочетании с заметно выраженной линией "плеч" выглядит круто. Сзади хороша секция бампера с мощными выпускными патрубками.
Заглядываем в салон и, в первую очередь, фокусируем внимание на спортивных креслах с интегрированными подголовниками. Вот что надо выпускать было вместо Kodiaq RS. Стандартной модели оставили бы комплектацию Sportline, а новому Kodiaq GT дали бы тот самый дизельный би-турбо с 240 лошадиными силами. Огненная тачка, хотя цена в таком случае может составить и свыше 3 500 000 рублей.
Вместо стильного купе-кроссовера, европейцам достанется Скала. Такое название Шкода придумала своей самой маленькой модели на платформе А0 MQB. Это сегмент А. Scala в их переводе это что-то вроде ступеньки. Ну да, символично. Ждём супердаунсайзинговых моторов под капотом; чего-то вроде 1-литрового 3-цилиндрового с турбонаддувом и выключением цилиндров; и ещё что-нибудь "электро" туда для большей экономии топлива.
Скала станет первой Шкодой, у которой на пятой двери вместо логотипа будет название модели разрядкой - как на Ладах Стива Маттина. Skoda Scala представят в этом году.