Сегодня расскажу вам о не стольпопулярной модели. Универсальный дорожный TDM 900 впервые увидел свет в 2002 году, и прожил на конвейере добрых десять лет. Если сравнивать этот мотоцикл с предыдущей версией, Yamaha TDM 850 второго поколения, то это всё тот же старый добрый «тыгдымский конь», как его ласково зовут некоторые владельцы, только улучшенный и доработанный. За основу Yamaha TDM900 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 900 куб.см., выдающий 86 л.с. мощности и почти 89 Нм крутящего момента. Двигатель среднеоборотистый, с максимальными характеристиками на 6000-7500 об/мин., также оснащался коленвалом 270°. Также из особенностей Yamaha TDM900 следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, мощные тормоза (взяты от спортивной R1), топливный бак на 20 л и 221 кг снаряженной массы (224 кг - на версии с ABS). Подвески мотоцикла делают его приспособленным к практически любым типам поверхностей. Нет, конечно, это не полноценный