Найти в Дзене
Автогурман

Двое из ларца – одинаковых с лица!

Все слышали это нашумевшее название «Subaru Impreza WRX STI», однако кто-то эту машину очень сильно расхваливает, а кто-то называет её чуть ли не худшим автомобилем в истории. И в этом споре надо окончательно поставить точку, дабы не вводить людей в заблуждение. А для этого необходимо разобраться, так что в Импрезе такого хорошего или плохого, что она стала поводом для неутихающих споров?

Итак, что мы имеем, у нас есть две абсолютно одинаково выглядящих автомобиля, однако 99.99% владельцев Импрез не садились за руль раллийной версии, и именно в этом и кроется вся суть споров. Владельцы STI вовсю расхваливают свои машины, опираясь на их раллийную историю, великолепие полного привода и необычный для большинства машин оппозитный движок. Только стоит отметить одно НО! Серийная модель Импрезы имеет общего с раллийной версией только кузов и двигатель.

-2

Начать стоит с того, что цена между дорожной и раллийной версиями разнится приблизительно в 16 раз! В раллийной версии мы можем заметить только кузов, который по правилам ралли обрёл каркас безопасности и тот самый оппозитный двигатель Субару, который специально переделан с упором на крутящий момент, нежели на максимальную скорость, по максималке дорожная и раллийная версии практически не отличаются, однако в ралли главное это быстро набирать скорость после поворотов и сложных участков трассы, поэтому при старте с места дорожная версия остаётся сразу же позади. На этом и заканчиваются общие черты этих двух «братьев». У раллийной Субару установлена специальная полуавтоматическая коробка передач, для быстрого переключения, снижения пробуксовки колёс и максимального ускорения. Подвеска, полный привод и прочие узлы либо сильно доработаны, либо изготовлены специально под эту версию.

-3

На асфальтовом покрытии разница между ними будет не особо заметна, однако на раллийной трассе дорожная Субару очень сильно проиграет своему «собрату», если вообще доедет до финала, ведь и «живучесть» у деталей разная и рассчитана под разные нагрузки. А посему дорожная Subaru Impreza WRX STI не отличается од других машин с хорошей мощностью и призвана также сыпаться, как и многие другие машины.

-4

Стоит отметить, что те, кто так сильно расхваливает великолепие Импрезы просто попались на удочку маркетологов, ведь для того чтобы машина участвовала в ралли она должна быть построена на базе серийной модели, поэтому компании было необходимо выпустить обычную версию, которая создана для езды по асфальту, а не гонок с тахометром в отсечке и большой нагрузкой на детали.
Если вы хотите по-настоящему ощутить те чувства от машины, о которых все говорят, то вам необходимо набрать очень кругленькую сумму, чтобы позволить себе раллийную версию.

Таким образом, можно сделать заключение, что люди которые расхваливают Импрезу и те, которые её ненавидят, правы во всём. Вот только говорят они друг другу о разных машинах…

Хочешь узнать больше из автомобильного мира? Тогда подписывайся на этот канал!
Авто
5,66 млн интересуются