5,2K подписчиков

Когда заехал в нужное место: Замена моторного масла в ретро автомобиле

196 прочитали

Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко. А в памяти частенько всплывает ситуация с пескоструйной обработкой кузова Мечты, которая привела к почти тотальным последствиям для поверхности крыши будущей красавицы. Но ведь бывают и положительные герои в истории моих автомобилей- это действительно уникальные исключения о которых всегда приятно вспоминать. Аналогичный этап при реставрации Сестрички выполнен на 5 с плюсом за меньшие деньги, хотя вопрос стоимости в данном случае вторичен! За что я не устану благодарить и рекомендовать Андрея aka BigBerkut. И в этом случае вынужден сказать, что звезды в очередной раз сошлись в идеальное для меня положение.

 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.

Незаметно подкралась осень и я задался вопросом замены масла в двигателе. Обычно, данную процедуру, я провожу весной, но так хочется в апреле сесть за руль и не думать ни о чем кроме страховки. Традиционно, уже четвертый раз за 6000 км, я заливаю Mobil Super 1000 15W-40. Знаю, знаю! Сейчас найдется много советчиков, что это масло не совсем подходит, нужно заливать что-то другое и т.д. Но я поступаю так, как считаю нужным. Самое главное в этом процессе – это покупка оригинального продукта. Если для современных автомобилей я чаще всего советовал лить исключительно оригинал в проверенных сервисах, то сегодня с уверенностью могу сказать, что Mobil решил проблему левака на рынке моторных масел, когда, в этом году, ввел возможность проверять свою продукцию с помощью специальных защитных элементов (цифровых, визуальных и тактильных). Это QR-код, уникальный 12-значный код, и объемные металлические точки с нанесенными на них цветными штрихами.

 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-2

Но без сложностей ведь у нас не бывает! Обзвонил всех своих поставщиков, которые сообщили мне, что у них пока не было поступления канистр серии Mobil Super 1000 15W-40 с новой защитой, но скоро поступят в продажу. На складе есть новые канистры Mobil 1, Mobil Ultra Mobil Super и Mobil Delvac, конкретно 15W-40 нет, так как используется крайне редко… Но мне же нужно сейчас! Так я решил побыть обычным клиентом, который хочет приобрести хороший продукт и быть уверенным, что завтра, под клапанной крышкой, не будет обнаружен гудрон вместо масляной пленки.

 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-3

Думать долго не пришлось. Живу я на Калужке, а ближайший Mobil 1 Центр находится недалеко от станции метро Теплый стан "Северная звезда" в Ясенево. Кстати, они присутствуют на Д2, но к сожалению, пока не ведут свой аккаунт свой аккаунт.

 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-4

Бывают в жизни совпадения и не всегда печальные. Ты можешь знать человека несколько лет, но помогает познакомиться ближе исключительно хобби. Так получилось и в этот раз. На пороге техцентра меня встретил Кирилл aka Captain-America, многим знакомый по автомобилю Лада 2102 Аквамарин. Он является заместителем директора в Mobil 1 Центре и сходу узнал меня. Естественно, у нас сразу состоялась дружеская беседа и обсуждение масел, автомобилей и еще "черта лысого" )))) Отказаться от замены масла на месте за 350р. со скидкой, я просто не смог. "Больше сожгу на бензин"- подумал я и отдал ключи.

 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-5

Дальше- больше. В ремзоне, как обычно, все обступили Мечту "нам только посмотреть" и объявился директор Сергей aka SALFA, настойчиво приглашавший на экскурсию, которая должна была познакомить меня с его личным автопарком. Но для начала дело, а отдых на потом)))

 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-6

Мое масло выдали мастеру, а мне ребята показали еще одну канистру, как раз новыми защитными элементами. Конечно, я сразу углубился в ее изучение. Подлинность масла можно проверить со смартфона, с помощью камеры или установив считыватель QR- кода. Сканируем QR-код, переходим на специальную страницу с цветными штрихами – их надо сравнить с теми, которые нанесены на выпуклые металлические точки на канистре. Кстати, эти металлические точки обязательно должны быть объемными, просто пальцем проведите.

Можно проверить и с компьютера, "забив" на официальном сайте, 12-значный код, а дальше сравниваем все элементы по той же схеме, что и со смартфоном. После этого получаем подтверждение, оригинальное ли масло. У меня вот – оригинальное. Проверка с виду простая, а технология за ней стоит довольно сложная, но быстрая. Более подробно о новых упаковках и QR-кодах, а старые канистры, как в моем случае, можно проверить здесь.

Дело сделано, Мечта в надежных руках! Механик на столько осторожно подставлял "лапы" подъемника, что даже подошел ко мне с вопросом всё ли меня устраивает?!)))) Так что можно смело отправляться на прогулку по техцентру. А посмотреть здесь есть на что. :)

 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-7
 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-8
 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-9
 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-10

Многие мои подписчики могут узнать на фото автомобили, которые я успел посмотреть и пощупать. А как же фото на память? Для сего действа специально выгнали на улицу Mini. Кирилл, Сергей! Вы делаете хорошее дело, буду вас советовать, ждите меня в гости еще не один раз. Несколько часов в вашей компании пролетели незаметно.

 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-11

Ааааа забыл про кофе и атмосферную кафешку!)

 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-12
 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-13
 Для многих не секрет, что я являюсь директором техцентра, который занимается в основном автомобилями Ford & Mazda, поэтому обращаться к коллегам приходится крайне редко.-14

Всем удачи на дорогах и свежего масла в моторы! Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал.