В общем, ни для кого не секрет, что одно и тоже авто в городе и в сельской местности будут вести себя по-разному. При этом авто для сельской местности в целом подойдет и для города (а вот в обратную сторону маловероятно). У меня встала задача прикупить автомобиль именно для сельской местности (ну думаю, что процентов 30-40 времени я буду перемещаться именно по ней). Раньше катался на Опеле Астре универсале, но преимущественно по городу, калечил его иногда на проселочных дорогах ибо посадка у него такая. Я провел анализ рынка, так сказать, и привожу свои наблюдения касательно хорошего автомобиля для деревни.
УАЗ (Патриот или Хантер).
Мне показался наиболее приемлемым в плане соотношение цены/качества. Багажник большой, привод полный, высокий клиренс, могут быть с ДВ, ну а всякие штуки-друки как подогрев сидений, кондиционер и т.д. это вопрос денег и смекалки - у меня у друга автоподъемник окон на девятке. Но есть и минусы - ломается частенько, народ говорит, что УАЗ рессорный и трясет там сильно. Я в ремонте авто не силен, поэтому поломки это существенный момент. Зато запчасти копеечные.
Нива (Шевроле или Ваз).
Второй мой претендент - считай тот же УАЗ только выглядит по другому - клиренс, полный привод, ДВ вроде у них нет, к сожалению, зато Шевроле будет поудобней в плане салона для УАЗа. С другой стороны катался на этой Шеви и помню одну проблему у нее - паз под крюки для буксировки.
Дуга как бы в углублении бампера и это не очень удобно, так как вынуждает вас использовать крюки только определенного размера. Ну и уровень поломок вроде такой же, что и у УАЗа, одновременно с этим и цена на запчасти такая же копеечная.
Рено (Сандеро и Степвей).
Золотая середина - с одной стороны только передний привод, с другой - высокий клиренс. С одной стороны, можно и по городу кататься - выглядит симпатично на фоне той же Нивы ВАЗ, но и с другой стороны суровые тачки по приемлемой цене. Есть еще один сильный плюс - говорят очень крепкая подвеска.
Great Wall Hover и Chery Tiggo.
Этих малышек оставил напоследок - цены на них относительно нормальные, полный привод, ДВ есть вроде у некоторых моделей (по-моему на 5-ке Ховере). Качество сборки у них в целом выше, чем у наших отечественных машин, но не кардинально. Выглядят разве что приятней, но собственно и по цене больше. Я бы даже наверное поместил бы их на третье место вместо Рено, но в любом случае каждый из 4 пунктов с моей точки зрения подходит к жизни в деревне.
Важный момент, естественно рассматриваю цены на подержанные авто, ибо как известно покупая с конвейера тачку и выехав из дилерского центра вы автоматически теряете 10-15 процентов ее стоимости.
P.S. Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся на канал: zen.yandex.ru/chertovschina и рассказывай друзьям.