Найти тему
Avtopodbor18

Паркетник до 400 тыс рублей. Состояние Kia Sportage, 2004

Возможно ли купить автомобиль с высоким клиренсом в этом бюджете в 2018 году? Чтоб и в городе проблем с парковкой не было, и на природу спокойно выехать с семьей, не опасаясь что-нибудь оторвать или застрять в безобидном месте. Конечно, все это без фанатизма - уйти искать трактор в ближайшую деревню можно, будучи на Ленд Крузере или Уазике. Можно не ломать голову и купить, например, Шевроле Нива - полноценный внедорожник. Но это не иномарка, комфорт не тот, да и коробка только механическая. Вот и клиенту хотелось что-то интереснее, поэтому он бросил взгляд в сторону корейского автопрома. Почему бы и нет - запчасти недорогие, обслужить могут в любом сервисе, да и надежность старых корейских автомобилей вполне на уровне.

Посидев на сайтах объявлений, он нашел Kia Sportage, 2004 года, с дизельным двухлитровым двигателем, коробкой автомат и в неплохой комплектации. Пробег заявлен 220 тыс км, цена - 385 тыс рублей. Заказчика смущало только одно - соотношение цена/состояние. Правильно оценить это он не мог, даже если бы сделал осмотр самостоятельно, поэтому и попросил помочь с этим.

На месте машина выглядела так:

-2
-3

Рассмотрим машину поближе, ведь "дьявол кроется в деталях":)

По кузову недочетов хватает - это и царапины, и притертости:

-4
-5

Немаленький пробег можно примерно оценить по вот этому месте - видно, что пользовались и очень много:

-6

Продолжаем смотреть, а недочеты не заканчиваются - их все больше:

-7
-8
-9

Фонарь, кстати, тоже разбит и заклеен скотчем:

-10

Зеркало обтянуто пленкой, которая уже облезла:

-11

Лобовое стекло в трещинах и его нужно заменить:

-12

Резины и тормозных дисков, можно сказать, нет - все нужно покупать и менять:

-13
Шины спереди
Шины спереди
Шины сзади
Шины сзади
Диски тормозные передние - под замену
Диски тормозные передние - под замену
Задние на вид лучше, но выработка сильная - около 2 мм
Задние на вид лучше, но выработка сильная - около 2 мм

Не секрет, что 14-летняя машина будет с какими-то окрасами по кузову. В нашем случае чуда не произошло, поэтому посмотрим хотя бы как это сделано.

А сделано все довольно плохо - элементы красили и ремонтировали не раз, в разное время и разными мастерами. Это можно понять по шагрени, которая практически везде разная:

Оба элемента со слоем шпаклевки, при этом качество ремонта отличается
Оба элемента со слоем шпаклевки, при этом качество ремонта отличается
Так называемая "апельсиновая корка"
Так называемая "апельсиновая корка"
На двери вообще шпаклевка уже треснула
На двери вообще шпаклевка уже треснула

На задней двери видны кратеры в лаке:

-21

Крышка багажника - шагрень незаводская, краска уже отпала:

-22

Толщиномер тут в принцине уже не нужен, и так все понятно. Но раз уж он с собой, то сделаем из любопытства замеры:

-23
-24

В итоге по кузову в заводской краске только крыша, задняя левая дверь, заднее левая крыло. Максимальный слой шпаклевки на капоте и заднем правом крыле (1500 мкм). Для ремонта снимали дверь водителя, капот, крылья:

-25
-26
-27
-28

Мотор отмывали, но все-равно видно, что справа внизу он в масле. Также есть отпотевания на различных патрубках:

Плохо видно, но где темно - там масло:)
Плохо видно, но где темно - там масло:)
-30
-31

Если у вас создалось ощущение, что с кузовом все понятно, то это не так. Здесь еще производились сварные работы - сгнил левый порог, а коррозию на двери водителя просто сверху покрасили:

-32
-33
-34
Правую сторону тоже ремонтировали - вот такой переход сделали
Правую сторону тоже ремонтировали - вот такой переход сделали
Как вам такая предпродажная подготовка?
Как вам такая предпродажная подготовка?

Давайте заглянем в салон. Он светлый, а это значит будет много следов износа, как и в нашем случае:

Первое впечатление - красиво
Первое впечатление - красиво
В местах хвата как обычно все затерто
В местах хвата как обычно все затерто
-39
Так выглядит пассажирское сиденье
Так выглядит пассажирское сиденье

Водительское хотя бы не порвано, хотя кожа растянута:

-41
-42
-43
Пластик сломан
Пластик сломан

Все остальное более менее выглядит нормально, но пробег ощущается во всем:

-45
-46
-47
-48
-49
-50
-51
-52
-53
-54
-55
-56
,
,
В комплекте есть зимняя резина, которую можно уже выбросить
В комплекте есть зимняя резина, которую можно уже выбросить

Клиент просил сделать компьютерную диагностику, по которой толком ничего посмотреть не получилось, а все ошибки удалили до нас:

-59

Ошибки по работе двигателя там все-равно будут, т.к. мотор дымит и это видно даже по выхлопным трубам (а лучше смотрите ниже на видео):

-60

Что касается пробега - он вряд ли тут оригинальный даже по базе ТО или по более ранним объявлениям, которые можно посмотреть через AVinfoBot:

В 2017 году пробег был уже за 200
В 2017 году пробег был уже за 200

Теперь смотрите как менялся беспорядочно пробег в объявлениях:

То 187, то 168, то вообще за пару месяцев машина проехала 50 тыс км
То 187, то 168, то вообще за пару месяцев машина проехала 50 тыс км
-63

Тут скорее важен сам факт, что с пробегом что-то происходило. Точно в цифрах уже установить пробег не удастся.

В ранних объявлениях машина выглядит красиво, да и в описании все очень оптимистично:

-64
-65
-66

Какой итог всего этого - машину купить можно за эти деньги, но вкладывать придется много (только 2 комплекта резины потянут на хорошую сумму, плюс с двигателем надо разбираться). Сама машина при этом намного лучше уже не станет - кузов как был почти полностью перекрашенным, таким и останется. А при продаже все эти вложения вряд ли кто-то оценит. Посмотрят на салон, порог, померяют лакокрасочное, развернутся и уйдут.

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber

Авто
5,66 млн интересуются