В корпорации Chevrolet по-прежнему считают традиционные седаны важным элементом бизнеса и не спешат переключать всё внимание на кроссоверы и внедорожники, как поступают уже многие автопроизводители. Недавно на американский рынок вышел обновленный среднеразмерный седан Chevrolet Malibu. В Россию автомобиль не приедет. А жаль! Не принимая во внимание политику, делающую привезенные из-за бугра машины «золотыми», была бы отличная альтернатива засилью Camry.
Для обновленного седана предлагается RS пакет, включающий черную облицовку, спойлер скромного размера на крышке багажника, 18-дюймовые колеса. Смотрится интересно. RS пакет можно заказать даже с базовым турбомотором объемом 1,5 литра (а ведь когда-то американцы такими объемами брезговали) мощностью 160 л.с. Более веселый агрегат выдает уже 250 л.с. Коробка традиционно для «американцев» автоматическая, причем богомерзкий вариатор… Есть и гибрид суммарной мощностью 182 л.с.
Автомобиль будет покупаться в основном в качестве экономичной «жоповозки» солидных размеров по программе лизинга или корпоративными автопарками. Поэтому наличие гибрида в производственной линейки не более чем маркетинг. В заявленный средний расход для базового полторашечного мотора 7,5 литров верится с трудом.
Управляемость предсказуемая: мягко, комфортно, из спортивного только шильдик, да спойлер. Салон простоват, зато просторен – для корпоративных машин самое то. Главный элемент в салоне – большой экран мультимедиа системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Остальное – тоска, но оснащение богатое.
Цены начинаются с отметки в 21 000 долларов. Более менее приличная комплектация с RS пакетом стоит от 27 500 долларов, ну а топовый Malibu оценивается уже в 32 500 американских денег. Автомобиль не плохой и даже по своему симпатичный, но составить серьезную конкуренцию японским лидерам американского рынка в своем классе (Honda Accord и Toyota Camry) не сможет, хоть и стоит дешевле.