Найти в Дзене
z drive

борьба со сколами и ржавчиной на дверях и капоте автомобиля

От коррозии металлических поверхностей не застрахован ни один автомобиль. В качестве катализатора образования сколов выступают повреждения от летящих камней либо брак, допущенный на заводе. Из-за локальных точечных дефектов перекрашивать весь капот или двери нет смысла, но игнорировать ухудшение эстетического вида машины никто не станет. Если момент упустить, то на месте сколов могут появиться сквозные дыры, ликвидация которых обойдется очень дорого. Существует ли решение, которое поможет восстановить целостность лакокрасочного покрытия и предупредить разрушение ТС?

Защититься от попадания посторонних предметов во время движения нереально. Некоторые владельцы предпочитают дождаться того момента, когда количество изъянов достигнет критической величины, чтобы поставить машину на перекраску. Более предусмотрительные хозяева оклеивают капот и другие металлические части специальной антигравийной пленкой, но сделать этот шаг нужно вовремя.

Характер повреждений

При ударном воздействии в некоторых случаях страдает только поверхностный слой краски или лака, который можно обнаружить лишь при тщательном рассмотрении. В этом разе проблема может быть устранена с помощью восстанавливающей полировки, для которой используется полировочная машинка. После процедуры рекомендуется полностью обновить поверхность.

 Однако, порой страдает и грунтовое покрытие, приводящее к формированию очага коррозии. На рынке есть немало недорогих специальных средств, позволяющих устранить небольшие сколы. Лучшим из них признано средство-модификатор, не отличающееся цветом от основного тона. В арсенале борьбы с дефектами есть даже красящие карандаши – маркеры для ретушировки, после использования которых, как утверждают их создатели, не требуется последующая полировка поверхности, но их действие распространяется на короткое время.

Алгоритм устранения сколов на дверях и капоте

 Итак, технология устранение повреждений состоит в следующем:

  • Очистить поверхность от грязи и жировых отложений, например, бензином.
  • Подобрать краску, указанную на шильде в подкапотном пространстве или на официальном сайте производителя транспортного средства. В крайнем случае, номер можно отыскать в магазине по оттенку лючка бензобака.
  • После предварительной обработки металла небольшим количеством краски необходимо заполнить все углубления, слегка придавливая средство пальцем.
  • После полного высыхания нанесенного слоя его нужно протереть средством для удаления остатков краски и придать ему блеск.

Как ликвидировать жесткие и глубокие сколы?

Если ржавчина затронула значительные участки и уже наблюдается отшелушивание покрытия, то здесь уже требуется иное решение. В первую очередь необходимо приобрести акриловую шпаклевку, грунтовку, краску, лак и шлифовальную ленту с параметрами зернистости от Р150 до Р600.

Алгоритм действий такой:

  • С помощью наждачной бумаги необходимо зачистить поврежденную область до самого металла, использую на первом этапе шкурку зернистостью Р150, а для зачистки соседней со сколом краски – Р240.
  • Обработанное место нужно покрыть небольшим количеством акриловой грунтовки.
  • После высыхания по слою следует пройтись наждачкой Р400. Для шлифовки детали используется абразивная лента Р600.
  • Затем следует повторно прогрунтовать всю дверь или капот и зачистить их, как в предыдущий раз, бумагой Р600, предварительно смоченной в воде.
  • Нанести краску.
  • Покрыть лаком.

Защита от образования сколов

Сразу после реставрации капота и дверей необходимо покрыть их антигравийной пленкой, предохраняющей от царапин и повреждений, вызванных гравием, песком, комками грязи, ветками и иными точечными воздействиями. При качественном выполнении работы ее наличие даже никто не заметит. Выбор материала осуществляется с учетом характерных особенностей.

Еще один метод защиты капота заключается в установке дефлектора, именуемого мухобойкой. Устройство монтируется несколькими шурупами. Недостаток способа заключается в том, что в конструкции появляются труднодоступные зоны, которые нелегко очистить от скопившейся в них грязи и жидкости.

Операции по устранению сколов следует проводить в гаражных условиях или на улице при сухой погоде.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

Авто
5,66 млн интересуются