Сегодня давайте разберём, на сколько важно заливать 98-ой,и как часто. Нынче вовсе не секрет, что современные моторы недолгосрочные. Само собой, что производитель рекламирует свои новейшие технологии как самые наилучшие, но в деле мы наблюдаем обратное. И как будто нашему железному другу отроду то 5 лет, но уже требует много внимания и главное приличное средств вложения. Тем временем всё тот же производитель неустанно перечисляет все положительные качества предлагаемого вам авто-экологичная,мало ест бензина, ну просто в деле незаменимая.А дилер настаивает, ну чисто для профилактики, для промывки движка заливать иногда 98-ой. Таки дилер отчасти прав конечно, он то знает как компенсировать недостатки движка.Вобще есть способ-усовершенствовать сам мотор .Или доливать масло и кормить своего железного друга высокооктановым топливом. Но нужно и понимать, что это не про промывку. 98-ой отличается от 95-ого чем? Правильно!октановым числом.Как моющее средство, так и текучесть, и испаряемость между ними идентична. Более скажу,возможно и такое, основа что у 98-ого,и что у 95-ого одна,но с присадками. Если у вашего авто на лючке бензобака утверждено-"Only98PON",тогда совсем не следует жадничать.Ведь разница в октановом числе есть,что подтверждает их НЕ эквивалентность,эта разница и грозит быть решающей. Заправляя бензин получше,мы безусловно продлеваем жизнь движку.Тут мы наблюдаем, что лучше крутится мотор, но никак не промывает. От повышенной цены ,промывка никак не зависит. Коль Вы "лихач", то 98-ой конечно для Вас актуален,и то не постоянно.
Так же советую прочитать статью, экономия на "незамерзайке".
Подписывайтесь, ставьте лайки.Дальше будет интересней.