В 2017 году в Китае автопроизводитель Citroen представил среднеразмерный кроссовер C5, созданный на модульной платформе EMP2, после чего пообещал презентовать гибридную версию автомобиля с полным приводом и запасом хода на батарее до 60 км. Тогда на машину планировалось установить два электрических мотора совокупной мощностью в 300 л.с.
Однако, судя по всему, планы производителя поменялись. По данным пресс-службы, у гибрида будет один электродвигатель в 109 л.с. Помимо этого, на автомобиль установят классический бензиновый наддувный мотор 1.6 ТНР (180 л.с.) и гидромеханический «автомат» на 8 ступеней от компании Aisin. Полный привод же остался только в планах: автомобиль получит передний привод, а пробег на экологическом моторе составит всего 50 километров при скорости движения менее 130 км/ч (далее включается гибридный режим). Совокупная мощность силовых установок упала до 225 л.с. Литий-ионная батарея емкостью 13,2 кВт∙ч полностью заряжается от стандартной розетки за 8 часов, а от экспресс-терминала с 32-амперным током — за 1 час 40 минут.
Гибридный C5 Aircross приедет в Париж в качестве концепта, но с обещанием выйти в серийный выпуск уже в начале 2020 года. Конечно, потеря полного привода для Европы не критична, но нашим покупателям лишние ведущие колёса пришлись бы кстати. Хотя, даже если бы французы и привезли к нам гибрид с полным приводом, понятно, что его продажи были бы слишком малы. Дорогое удовольствие – любить экологию.