248 подписчиков

Дифирамбы Вольво ХС-90

153 прочитали

Хочу написать несколько слов о своем личном автомобиле - Volvo XC90. Может мне повезло, но на сегодняшний день претензий к этому авто у меня нет. Когда покупал, много вариантов рассмотрел. Важно было типа джип или кроссовер, надежность, безопасность для всех пассажиров (у меня трое детей) ну и что бы относительно элегантный автомобиль был - не люблю с "навороченными мышцами".

Volvo XC90 2002—2014
Volvo XC90 2002—2014

Выбор не сразу выпал на Volvo XC90. Посмотрел по салонам на многие авто, покатался. Сначала хотел Тойота-Прадо, меня все устраивало, но после того как у друга "из за забора" угнали бэушный трехлеток Прадо - решил, что рисковать не буду.

Купил в 2010 году. Под заказ с конвейера. 2 месяца ждал пока приедет. И вот уже 8 лет езжу. Долго думал брать дизель или бензин. Друзья советовали только бензин. Но почитав про экономичность и качество вольвовского дизеля - взял дизель.

Не жалею ни о чем. Пробег правда не очень большой, я не ездун на дальняк и не гонщик. За 8 лет только сотню накатал. Но если учесть, что я кайтер, серфингист, яхтсмен, горнолыжник, грибник и порыбачить люблю, то условия эксплуатации понятны - "не везде" у нас на Урале асфальт у озер. Машина ведет себя великолепно. За 8 лет, только ТО у дилера. Патрубок турбины слетел один раз - слишком глубокий сугроб с настом переехал. За 1200, в сервисе все поправили и катаюсь дальше.

На сегодня прошел очередное ТО ну конечно уже надо и колодки менять и диски тормозные, кое где резиночки постарели под амортизаторами, один амортизатор потек, то же под замену нужно, ну и так по мелочи типа шаровая побрякивает чутка. Ну от этого ни кто не убережется, так сказать старение и износ.

Зимой до -25 проблем с заводкой дизеля не было ни разу. Я когда покупал Вебасту сразу поставил, расхвалили в салоне. Год ее пользовал, потом она загнулась, чип какой то сгорел, замена на 25 тыс. Плюнул и забыл. Сегодня бы "вебасту" не поставил. Поставил бы сигналку с "автозаводкой" и прогревом в морозы. Она нужна редко, но если край надо утром завестись а ночью -35, то здесь просто без нее ни как.

У нас в компании у троих Вольво. Все разные, ХС-60, С-80, ХС-90, но у всех дизеля. Всегда общаемся, у всех все проблемы только по мелочи. Хотя ХС-60 больше 170.000 прошла. Разговаривал в разных сервисах с мастерами. Все хвалят этот мотор и коробку. В одном сказали что обслуживали такой движок на нем уже больше 500.000 накатано было. но катает еще хотя компрессия уже не та.

Если бы сегодня надо было менять авто, и была бы такая возможность - пересел бы на точно такую же но новую и забыл бы про все проблемы еще на 10 лет. Но машину сняли с производства и теперь гонят новый крутой и очень дорогой ХС-90. Жаль.

Не знаю что поймали владельцы Вольво в этом "переобувании". Влезть в сегмент ВИПовских авто трудно. Есть Мерсы, Рэндж-Роверы, Крузеры 200-е... Надеюсь они просчитали что можно купить за 7.500.000 (самый навороченный) на рынке кроме нового Вольво ХС-90. Надеюсь они смогут его продавать. Как покажет себя новый двигатель и коробка еще не известно. Говорят, что по мелочи, уже сыпятся не доехав до 50.000, но не все.

Средний класс и мелких бизнесменов лишили недорогого, качественного, надежного и элегантного автомобиля. Еще раз - очень жаль. Я свой продавать не собираюсь. Думаю еще на 10 лет мне хватит (если кризис так и зависнет в этой стране), а там как карта ляжет. Всем мужчинам любимых авто, ну и жен надежных то же можно...

Авторынок Моcквы на МНОГОНАДО.net