Лайфхак для начинающих директоров магазинов при встрече с руководителями разных уровней..
Коллеги, при встрече с руководством не нужно блистать своим интеллектом и доказывать, что ваше видение ситуации острее нежели чем руководителей.
Скажем так, не со всеми. Если супервайзер-это Ваш непосредственный начальник, и с ним можно обсудить рабочие моменты и высказать точку зрения, то например уже начальник отдела продаж может и не понять, почему он распорядился поднять полку на 5 см выше в отделе приправ, а вы не подняли. И дальше уже будет неинтересно, что нет персонала, что не знаете как это сделать и так далее. Это, конечно, простейший пример.
Касательно посещения руководства еще более высокого уровня- ЗДФ, ДФ, РД, ДО (зам.директора филиала, директор филиала, региональный директор, директор округа соответственно) -единственный возможный вариант поведения-ходить с ними, бодро отвечать на все вопросы, на замечания реагировать так: записывать в блокнот все, и говорить "Понял (а), исправлю". Все. Споры-оставьте. Свою точку зрения не отстоите, а привлечь к себе внимание и быть объектом постоянного тюканья - это легко. Не осложняйте свой рабочий процесс, и без того непростой.
И как огня избегайте таких ситуаций, когда боссами было сказано сделать нечто в определенный срок-а вы не сделали, в надежде что не приедут и не проверят. Обязательно приедут и проверят, гарантирую. Никакие, повторюсь, отговорки в этом случае Вам не помогут. Даже если Вам дали срок на обновление ценникодержателей неделю, а эту неделю Вы провалялись дома с температурой-все равно Вам оправдания нет. Вы "не сумели организовать" процесс.
А самое главное, что хочу донести-это то, что ни один руководитель не допустит такой ситуации, в которой он будет вынужден признать свою неправоту.
Учитывайте это при проверках.
Читайте, ставьте лайк, подписывайтесь. Спасибо!