Несколько лет назад, все активно покупали новые автомобили, на рынке присутствовало множество моделей и брендов. Но многие Европейские компании с приходом кризиса и санкционной политики решили покинуть Российский авторыноке. Некоторые полнностью, некоторые частично, некоторые пришли под другим брендом. Если сравнить, настоящее время и года четыре назад, то мы увидим, что сейчас из европейских автомобилей можно приобрести только немецкую тройку и концерн ВАГ, а так же несколько моделей Рено, Пежо и Ситроен. Среди этих брендов особенно запомнился уход Фольксвагена гольф, так как это был очень достойный автомобиль. Концерн Рено перестал поставлять в нашу стану сразу несколько моделей: Клио, Меган, Флюенс (который был спроектирован специально для нашей страны), Лагуна. В ассортименте остались только Логан и все, что сделано на его платформе, а так же Колеос. Пежо и Ситроен не стали уменьшать количество ввозимых моделей, но значительно уменьшили диллерскую сеть в России. Полностью покинули наш рынок автомобили концерна GM.
Теперь в России не купить ни опель Астру,ни корсу, ни Шевроле Круз. Хотя спустя примерно полтора года бренд Шевроле всеже вернулся, но ограничился только люксовыми автомобилями: Тахо, Камаро, Корветт. Несмотря на это, все же можно купить бюджетные Шевроле, правда теперь под маркой Равон. Под этим брендом вернулись Кобальт, Лачетти, Спарк и Авео. Кто бы что ни говорил, а санкционная политика сказывается на потребителях, причем очень сильно. Ведь автомобили подорожали практически в два раза, что существенно снизило спрос и не позволило остаться на рынке многим производителям. Давайте просто посмотрим фото некоторых моделей, которые могли бы сейчас ездить по нашим дорогам.
Если вам было интересно читать, то поставьте лайк и подпишитесь на мой канал, быду выпускать еще много различных статей. Также посетите мой ютуб канал.