Найти в Дзене
S-AUTO

Четырехглазые «Самары»

Новая переднеприводная модель ВАЗа на момент своего появления была современной, недорогой и довольно привлекательной для зарубежных рынков. В общем перспективный товар, но социалистическая промышленность не умела тонко подстраиваться под избалованного европейского потребителя и комплектация машин, доступная для вариации на заводе, тоже была, мягко сказать, ограниченная. Этот недостаток решали «на местах» усилиями фирм-импортеров. Например в Финляндии работала Konela - совместная советско-финская компания, созданная для реализации и обслуживания советских автомобилей в Финляндии и других странах Северной Европы. Они то и дополняли однообразные автомобили качествами, необходимыми для удовлетворения разнообразных потребностей европейского потребителя. Дополнительное оснащение, изменение характеристик подвесок, разнообразный обвес, разнообразный выбор комплектаций – то, на что не был способен огромный завод. Варианты с раздельной оптикой были во множестве вариантов у разных дилеров, иногда олицетворяя, иногда подчеркивая (с другими доработками) спортивность автомобиля.

Оригинальная оптика и передняя маска объединенная с бампером – вариант Lada Samara 1500 Rosso от фирмы Konela.

-2

Вариант Lada Samara 5-Speed от импортера из Бельгии Scaldia-Volga

-3

А это машина с раздельной оптикой из Франции.

-4

И из Англии.

-5

Еще одно творение советско-бельгийской фирмы Scaldia-Volga - знаменитая "Карлота".

-6

Четырехглазая решетка от немецкого импортера Deutsche Lada с оптикой Hella.

-7
Это интересно.Вспоминаем наши игрушечные танки из СССР!
-8

Разработка Scaldia-Volga и отдела спортивных автомобилей НТЦ ВАЗа - Lada Samara RSi. Помимо спортивного вида имела и два варианта «заряженных» двигателей выдававших 100 и 130 л.с. Машины показали на Брюссельском автосалоне 1990-го года.

-9
-10

_______________________________________Разные образы «Нивы»

Авто
5,66 млн интересуются