Наверное, многим учителям знакома ситуация, когда лучшие подруги садятся вместе и болтают весь урок. Сейчас я вам расскажу, до каких пределов может дойти такая дружба, «великая и трогательная». Это, собственно, продолжение истории о том, как ученик превзошел своего учителя.
Разделили мы, значит, группу на две части. Невзирая на протесты желающих «быть в одной группе с другом».
И вот не ходит ко мне уже занятий 5 некая Медуза-Горгонер. Спрашиваю студентов:
- Она вообще пары посещает? Или это у нее нелюбовь только к английскому.
Ученики говорят, что посещает.
И в один прекрасный день является она ко мне.
- Здрасьте, я Медуза-Горгонер, я у вас в группе.
- А где вы раньше были?
- А я группы перепутала, я в другой в это время занятия посещала.
Ага. Перепутала. Если учесть, что мы три раза оглашали список. Ага. Перепутала. Если учесть, что мы каждый урок проводим перекличку и отмечаем посещаемость. То есть по логике, на первом же уроке, не услышав своей фамилии, она должна была подойти к преподавателю и все выяснить. Не детский сад же. Но, наверное, выяснять - это для слабаков.
А вот что мне рассказала Ведьма Анафемовна:
- А я стала замечать, что у меня какая-то девица сидит, я по спискам спрашиваю, и все на нее не попадаю. Потом устную тему начала спрашивать. Она подходит, говорит, что я ее не спросила. Выясняю фамилию. Оказывается, что она у тебя в группе. Спрашиваю, чего она тут сидела, отвечает что-то невнятное, типа фефяк-фефяк, а вот подружка, а я думала…
В общем, послала ее Ведьма Анафемовна ко мне, по месту, так сказать, "групповой прописки".
А у меня, получается, она несколько пар прогуляла. Несмотря на жалобные вопли:
- Ну я же ходилааааа! – она так и осталась помечена «Н».
- Куда вы там ходили, к кому ходили – меня не касается, - ехидно сказала я. - У себя на уроках я вас не видела. Ставлю везде «Н», плюс вы мне должны сдать до зачета устную тему.
Девочка просто решила, что она все-таки останется в группе с подружкой, а потом все как-нибудь само рассосется. Не рассосалось.
Отсюда вывод: слушайте преподавателей и соблюдайте правила учебного заведения. А по-своему делать не надо, себе же создадите проблемы.
Первую часть этого печального повествования читайте здесь: Кто строже или история о том, как ученик превзошел своего учителя
А все свои статьи о работе в филиале я собрала в рубрикаторе под общим названием «Моя работочка в филиальчике вузика».
А что демонстрировали ваши ученики? Делитесь «перлами» в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!