Пока мы рассказываем о том, что винтовая пробка имеет право на существование и её использование совсем не означает, что вино перед вами дешёвое или плохое, рынок США захлестнула новая мода. Новый тренд здесь – вино в алюминиевых банках. Объём продаж вин этой категории показал феноменальные 125.2% роста в 2016 году, а суммарный товарооборот этой категории вырос с 1,9 миллионов долларов в 2012 году до 6,4 миллионов долларов в 2016 году. Это самый быстро растущий формат упаковки в Америке сегодня.
Американские винные гиганты, известные своим сильным маркетингом, такие как Barefoot, включаются в гонку за новых потребителей вина. По заявлениям американских маркетологов алюминиевая банка наиболее удобна их всех доступных форматов сегодня, и поэтому её выбирают миллениалы. Кроме того, новым поколениям предстоит составить своё собственное представление о вине, которое будет отличаться от того, что было принято раньше.
Как вы отнесётесь к тому, что завтра на полках магазинов, начнут появляться алюминиевые банки с вином, а сомелье в ресторанах будут просто открывать вам баночку вместо традиционного ритуала с бутылкой?
http://www.businessinsider.com/the-swift-rise-of-canned-wine-2016-7