Найти тему
Ариф Агакишиев

Citroën DS, Знаменитый "Фантомас"

Поднимаешь ворота бокса — и непроизвольно вздрагиваешь: Она (не стоит считать это существо «автомобилем» — народная молва прозвала это чудо "Богиней") смотрит на тебя своими неземными, а может быть — даже инопланетными фарами-глазами. В голове всплывает модная фраза "рептилоиды среди нас!" — но, если это и так, то уже очень-очень давно: выпуск Citroën DS начался аж в 1955 году, а экземпляр, попавший в наш автомобильный салон красоты, датируется 1972 годом выпуска. Полноценный олдтаймер!

-2

В России таких автомобилей очень не много — на «Драйве», например, насчитывается 7 бортовых журналов, полноценных ходовых экземпляров — и того меньше! Данный автомобиль с двигателем объемом 2,3 литра (115 л.с.) и механической коробкой передач принадлежит уважаемому NoID, в гараже которого — множество интересных авто. Но — вернемся к Богине!

Интересных и необычных деталей — как технических, так и дизайнерских — в автомобиле масса! Чего только стоят задние алюминиевые стойки и хромированные элементы, на которых держатся задние указатели поворотов! Увы, так уж случилось, что минувшую зиму автомобиль провел под открытым небом, в связи с чем хромированные и алюминиевые детали помутнели. Кроме того, весьма качественно покрашенный несколько лет назад кузов покрылся мелкими царапинами, «паутиной» и следами от грязи биологического происхождения. Поскольку «Богиня» готовилась посетить ретро-фестиваль в Минске, а буквально через день после приезда к нам ей предстояла фотосессия — работа закипела в ускоренном темпе.

-3
-4
-5
-6

Хромированные и алюминиевые детали, включая большие колесные колпаки "для выходного дня" из нержавейки, были очищены и законсервированы специальными средствами для хрома и металла. Лакокрасочное покрытие кузова подверглось восстановительной полировке, после чего Богиня вернула себе божественный бело-молочный цвет Вечной Юности. А для того, чтобы сохранить этот цвет как можно дольше, кузов был обработан двумя слоями защитных покрытий типа «нанокерамики» и «жидкого стекла».

«Богине» предстоял немалый путь на запад, поэтому лобовое и боковые стекла обработали «антидождем» — гидрофобным средством длительного действия. Особенно весело было чернить резину: ведь заднее колесо практически полностью утоплено в крыле ))

-7
-8
-9
-10

От нас Citroën DS отправился на фотосессию журнала kolesa.ru — статью об автомобиле можно прочитать здесь. «Богиня» покидала наши владения неспеша, плавно двигаясь по эстакаде паркинга, а затем — по близлежащим дорогам. Ехать в автомобиле — одно удовольствие: мало того, что длина базы просто поразительна для авто этого класса (задние сиденья находятся внутри базы, едешь — как в комфортабельном туристическом автобусе), так еще и инновационная для тех времен гидроподвеска заметно смягчает ход.

Пока мы делали несколько уличных фото на прощание, проезжавшие мимо автомобилисты буквально выкручивали шеи в сторону редкого автомобиля. Все-таки, это — Она, «Богиня», воплотившаяся в четырехколесного коня. Прекрасные женщины и интересные автомобили — что еще может так интересовать мужчин? А Citroën DS воплотил в себе и то, и другое! Так и уехал от нас один из самых красивых автомобилей XX века: притягивая взгляды о окутывая пространство вокруг себя молочно-белым сиянием…

-11

Персональная студия детейлинга AutoCharme Detailing

(с особой любовью и вниманием к классическим автомобилям)

Звоните: +74954108202, +79150564555 (WhatsApp)
Приезжайте: Москва, Осенняя, 23

Прием в работу и выдача круглосуточно, по предварительной записи

Мы В Контакте: www.vk.com/autocharmedetailing
Мы в FaceBook:
www.facebook.com/autocharme
Мы на Drive2:
www.drive2.ru/o/AutoCharme
Мы в Instagram:
www.instagram.com/autocharme