Найти тему
MotoTeamRussia

Кастом Yamaha XJR1300 от Rough Crafts

Оглавление

Модель Yamaha XJR1300 является доказательством того, что даже крупные производители обращают внимание на кастомные мастерские. В этом году культовой модели компании Yamaha исполняется 20 лет, в честь этого была выпущена версия с обновленным внешним видом, как нельзя лучше подходящим для кастомайзинга, особенно благодаря программе Yard Build.

Rough Crafts

Продвижением этого направления занимается начальник производства Yamaha Europe, Шун Миязава. На этот раз Шун и его команда обратили внимание на Тайвань, на одну из наших любимых мастерских Rough Crafts и ее хозяина Винстона Йе.

Винстон известен своими оригинальными кастомами Harley. Фирменный почерк мастера выражается в том, что из-под его руки выходят темные и зловещие машины. Именно такой дух подходит Yamaha XJR.

Шун говорит, что ему посчастливилось поработать с самыми лучшими создателями кастомных байков в мире, с теми, кто старается сделать что-то оригинальное, не боится раздвинуть границы определенного стиля. Проект "Guerilla Four" не стал исключением, в мотоцикле четко прослеживается стиль Rough Crafts.

-2

Yamaha XJR1300

Это один из тех редких случаев, когда рекламная аннотация совпадает с реальностью. Каждый раз Винстон начинает свой проект с подробного эскиза, и только потом обращается к мастерам в Тайпеи, которые могут воплотить его задумки в реальность. А в его магазине Rough Crafts у него под рукой целый арсенал различных деталей.

Его подход к работе над Yamaha XJR1300 был прост: нарастить брутальность и придать мотоциклу свой фирменный, партизанский (Guerilla) вид. Одна из главных задач, как и во всех кастомах, сделанных в рамках проекта Yard Buid, заключалась в том, чтобы оставить раму максимально нетронутой.

В передней части мотоцикла Винстон установил вилки Yamaha VMAX. Они удерживаются при помощи кастомных траверс, опущенных на 100 мм. Крепления суппорта переднего тормозного диска были модифицированы под диски диаметром 290 миллиметров.

-3

Детали

Колесные диски тоже были выбраны мощные: 16 × 5,0 Roland Sands Design Boss. Они обуты в резину Coker Back. Что касается задней части, то амортизаторы Öhlins были сняты, выкрашены в черный и поставлены назад.

На мотоцикле установлена новая тормозная система IRS, воздушную коробку заменили на патрубки непрерывной подачи воздуха. Выхлопные коллекторы остались стоковые, а вот глушители были сделаны командой Rough Crafts.

Стальной корпус, начиная с рельефного топливного бака и заканчивая острой хвостовой частью, полностью изготовлен командой OneHandMade Customs. Работы по покраске, в традиционной для Rough Customs монохромной схеме, были произведены мастерами Air Runner Custom Paint.

-4

В качестве финальной отделки мотоцикл укомплектован различными деталями Rough Customs: подножки, руль, райзеры, решетка передней фары и кастомная крышка заливной горловины топливного бака. Вся приборная панель убрана под крышку для более опрятного вида.

Мотоцикл Guerilla Four—один из лучших в проекте Yard Build и среди работ Rough Customs. И как характерно для байков Yard Build, его детали поступят в продажу, и владельцы оригинальных Yamaha XJR смогут самостоятельно кастомизировать своих железных коней.

Думаем, что популярность модели XJR1300 теперь возрастет еще больше.

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Yamaha

Авто
5,66 млн интересуются