Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Как Mitsubishi Outlander собирают в России

Оглавление

Недавно с конвейера в Калуге вышел 100 000-ый Mitsubishi Outlander. Именно столько машин удалось собрать российскому заводу Митсубиси с 2012 года. Калужский завод "ПСМА Рус", на котором собирают кроссовер только на 30% принадлежит японцам, остальные 70% это французские владения Пежо/Ситроен концерна PSA.

1. Сварка кузова

-2

Всё начинается с обычной листовой стали, которая в соседней компании "Гестамп-Северсталь-Калуга" превращается в заготовки. На линии сварки штампованные детали начинают сваривать между собой. Изначально кузовные панели прихватываются сварщиками вручную и только потом подключаются сварочные роботы, задача которых довести кузов до ума. Всего в кузове Аутлендера около 2000 точек сварки.

-3

После того как кузов сварен на него навешивают боковые двери, капот и заднюю дверь. Затем кузов проходит геометрический контроль качества. Приборами замеряют расстояние между контрольными точками кузова. Если кузов сварен верно, то никаких отклонений быть не должно. Затем еще один осмотр на наличие вмятин и царапин, которые могли быть оставлены в процессе сварки.

-4

2. Покраска кузова

-5

На один кузов Mitsubishi Outlander уходит около 6 килограмм грунта, краски, лака и прочих химических жидкостей. Что интересно, но цех покраски на заводе "ПСМА Рус" общий. То есть там грунтуют, красят и сушат не только японский кроссовер, но и модели Peugeot/Citroеn. На весь процесс уходит около 9 часов. Затем еще один контроль качества.

-6

3. Линия сборки

-7

На линии окончательной сборки с кузова снимают двери. Это позволяет получить максимально широкий доступ к кузову. Сами двери собирают отдельно, а потом возвращают, когда салон уже полностью собран. В первую очередь прокладывают проводку и устанавливают переднюю панель, обшивку.

-8

Двигатели, трансмиссию привозят на завод отдельно. Прежде чем эти элементы попадают под капот силовой агрегат устанавливают на подрамник, где уже прикручена рулевая рейка. Затем к двигателю прикручивают коробку передач. В итоге всё это оказывается в моторном отсеке, в последнюю очередь устанавливают радиатор.

-9

Бампера красят и собирают отдельно. Вклеивают стекла. Затем устанавливают кресла и двери. Заливают технические жидкости... В принципе машина готова, но в конце линии сборки еще один контроль качества на герметичность. Машину поливают водой и убеждаются, что стекла вклеены плотно и никаких подтеков нет. Затем заводят движок и машина своим ходом уезжает на тест-драйв.

-10

4. Тест-драйв

-11

После окончательной сборки японский кроссовер отправляется на специальный полигон, где предстоит еще один тест. Машину ждет щебень, гребенка, искусственные неровности, спуски и подъемы, зона разгона и торможения.

-12

Если все в порядке, тогда Outlander отправляется на заводскую парковку, откуда затем машины развозят по дилерам. На полный процесс от сварки, покраски, сборки, до тест-драйва уходит всего 20 часов.

-13

С января по июль 2018 года в России продали 13 218 новых Mitsubishi Outlander. За тот же период прошлого года реализовано всего 8 465 штук. То есть прибавка составила + 4 753 машины.

Авто
5,66 млн интересуются