АВТОВАЗ представит на этом московском автосалоне серийный LADA XRay Cross. Первое фото интригует. На модели появился селектор ездовых режимов!
Означает ли он, что Иксрей Кросс получит систему полного привода, в качестве опции? Во время презентации одноимённого концепта 2-годичной давности высказывались пожелания о её внедрении. Эта мера может повысить востребованность автомобиля, но остаётся вопрос цены. Судя по фото, есть режимы "Песок" и "Лёд", а также отключение системы контроля устойчивости и режим ESC, в котором эта система остаётся в работе.
Lada Xray Cross получит увеличенный клиренс. Напомним, что у стандартной модификации Иксрея он равен 19,5 сантиметров. Значит, на кроссе получим свыше 20-ти. Кроме этого, у автомобиля пластиковые защитные обвесы по периметру кузова; их переход от задней двери к бамперу выполнен в виде восходящей линии и это отлично смотрится.
Концепт Xray Cross был оснащён 17-дюймовыми колёсными дисками. Возможно, они же перейдут и на серийную модификацию. Что касается мотора, то хотелось бы получить доработанный силовой агрегат; перенастроенный, скажем, до 150 лошадиных сил. Стандартный LADA Xray предлагает 106 или 122 силы отдачи.
Иксрей Кросс будет, конечно, дороже стандартной модели. Мы предполагаем, что примерно на 40 000 или 50 000 рублей, отталкиваясь от комплектации Luxe, которая у обычного Xray - от 740 900 до 790 900 рублей. Скорее всего, по начальной цене Xray Cross будет близок к ныне флагманскому исполнению Exclusive, которое обходится от 835 900 до 860 900 рублей. Есть вероятность, что в топе Xray Cross перевалит и за 900 000...