"95% БМВ на вторичном рынке - это криминал". Так эксперт радио "Маяк" со знанием дела описывал эту марку еще лет 10-15 назад. С тех пор все изменилось, и на обладателей машин с пропеллером на капоте уже не смотрят с опаской -это просто современный быстрый автомобиль, не более.
Итак, 90-е. Братки и "новые русские" распробовали импортные машины, и улицы столицы заполнили форды Эскорт, Скорпио, различные мерседесы, ауди и прочие джипы Гранд Черроки. Как раз машиной тех, авторитета которых не хватало на "индейца", и стала БМВ в кузове Е34.
Скоростная, мощная, быстрая, дорогая, солидная - это все о ней. В основном все мечтали о 525i с 192 лошадками, но вынуждены были перемещаться на 520, хотя 150 л.с. и так были мощнее 90% машин в потоке.
Впервые попадая внутрь этого автомобиля, опытные советские водители удивлялись обилию кнопок и электроники на борту. О комфорте и говорить не приходилось - счастливчик, которого немного прокатили на таком авто(хорошо,если не в багажнике) около месяца еще рассказывал соседям по гаражному кооперативу, что "она идет, как корабль", и "он только на газ надавил, уже 120км/ч!!!"
Опасные маневры на дороге, устойчивое выражение "БМВ головного мозга" - это все пошло с тех времен. Огромный черный седан на большой скорости делал шашки по шоссе - ребята едут на стрелку, ГАИ отворачивается, либо вообще честь отдает.
На текущий момент не так много авто этой модели осталось на ходу - по причине мощности, и зачастую, неопытности водителей - часть утилизирована после серьезных ДТП. Вместе с тем есть примеры долгого беспроблемного владения этим выдающимся "Бумером".
Отдельного упоминания заслуживает М-версия, зверки мощный автомобиль,которых реально 1% из тех машин, на которые наклеены эти шильдики. 5 минут времени, и твоя двухлитровая базовая пятерка становится М!!!
Спасибо, что дочитали, если понравилось, гляньте мои другие статьи, например, про ЯВУ-638