Найти тему

"БЭХА" Е34 - вспоминая легендарную Пятерку БМВ

"95% БМВ на вторичном рынке - это криминал". Так эксперт радио "Маяк" со знанием дела описывал эту марку еще лет 10-15 назад. С тех пор все изменилось, и на обладателей машин с пропеллером на капоте уже не смотрят с опаской -это просто современный быстрый автомобиль, не более.

              Кадр из фильма "Жмурки" наглядно демонстрирует типичного водителя Е34
Кадр из фильма "Жмурки" наглядно демонстрирует типичного водителя Е34

Итак, 90-е. Братки и "новые русские" распробовали импортные машины, и улицы столицы заполнили форды Эскорт, Скорпио, различные мерседесы, ауди и прочие джипы Гранд Черроки. Как раз машиной тех, авторитета которых не хватало на "индейца", и стала БМВ в кузове Е34.

      Сейчас машин в таком состоянии на дороге, к сожалению, практически не встретить
Сейчас машин в таком состоянии на дороге, к сожалению, практически не встретить

Скоростная, мощная, быстрая, дорогая, солидная - это все о ней. В основном все мечтали о 525i с 192 лошадками, но вынуждены были перемещаться на 520, хотя 150 л.с. и так были мощнее 90% машин в потоке.

                              Топовая версия - кожа, автомат, и телефон тоже присутствует.
Топовая версия - кожа, автомат, и телефон тоже присутствует.

Впервые попадая внутрь этого автомобиля, опытные советские водители удивлялись обилию кнопок и электроники на борту. О комфорте и говорить не приходилось - счастливчик, которого немного прокатили на таком авто(хорошо,если не в багажнике) около месяца еще рассказывал соседям по гаражному кооперативу, что "она идет, как корабль", и "он только на газ надавил, уже 120км/ч!!!"

                        Кузов Е34  любим спецами по тюнингу во всем мире
Кузов Е34 любим спецами по тюнингу во всем мире

Опасные маневры на дороге, устойчивое выражение "БМВ головного мозга" - это все пошло с тех времен. Огромный черный седан на большой скорости делал шашки по шоссе - ребята едут на стрелку, ГАИ отворачивается, либо вообще честь отдает.

Универсал в России продавался значительно хуже, чем седан, хотя гораздо практичнее
Универсал в России продавался значительно хуже, чем седан, хотя гораздо практичнее

На текущий момент не так много авто этой модели осталось на ходу - по причине мощности, и зачастую, неопытности водителей - часть утилизирована после серьезных ДТП. Вместе с тем есть примеры долгого беспроблемного владения этим выдающимся "Бумером".

Отдельного упоминания заслуживает М-версия, зверки мощный автомобиль,которых реально 1% из тех машин, на которые наклеены эти шильдики. 5 минут времени, и твоя двухлитровая базовая пятерка становится М!!!

                                                                Сейчас чаще так...
Сейчас чаще так...

Спасибо, что дочитали, если понравилось, гляньте мои другие статьи, например, про ЯВУ-638

Авто
5,66 млн интересуются