Найти в Дзене
Автобрюзгач

Система рециркуляции выхлопных газов: что это и как работает?

Источник: https://youtu.be/xOpX4P6KVBw
Источник: https://youtu.be/xOpX4P6KVBw

Не каждый автовладелец сталкивался в жизни с таким понятием как «Система рециркуляции отработавших газов». Однако она существует во многих транспортных средствах. При этом вне зависимости, какой двигатель установлен – бензинный или дизельный. Имеется лишь одно исключение, где данная система не установлена – в тс, оснащенных турбонаддувом.

За счет ее наличия доля азота в автомобиле уменьшается. Принцип работы такой структуры несложен, однако очень важен.

В камерах сгорания из-за повышенного температурного режима появляется такое химическое соединение как оксид азота. ЕГР способна снизить температуру и повлиять на уменьшение выделяемой окиси азота. Происходит это следующим образом:

  • Не каждый автовладелец сталкивался в жизни с таким понятием как «Система рециркуляции отработавших газов». Однако она существует во многих транспортных средствах. При этом вне зависимости, какой двигатель установлен – бензинный или дизельный. Имеется лишь одно исключение, где данная система не установлена – в тс, оснащенных турбонаддувом. ц
  • после этого происходит химическая реакция, в результате которой кислорода в камерах становится меньше, и температура агрегата спадает.

Таким образом, рециркуляция способна заметно снизить загрязнение окружающей среды в процессе работы автомобиля. В то же время она влияет на мощность агрегата, снижая его показатели.

Ещё один фактор, который следует знать о ЕГР – рециркуляция происходит по двум системам:

1. Внешняя. Главная отличительная черта – газы перемещаются в канал впуска через дополнительный трубопровод. Кроме этого для него устанавливают специальную систему охлаждения.

2. Внутренняя. Не рассчитана на установку дополнительных деталей. Всасывание выхлопных газов происходит по тем же канал, по которым они перемещались. Время их выпуска устанавливается заранее на стадии проектирования автомобиля.

Если говорить о структурных свойствах EGR, то чаще они однотипны. Различия имеются только в управлении работы клапана.

Как и любя деталь, клапан изнашивается, если не диагностировать периодически его состояние. В целом работа всей системы рециркуляции рассчитана на 100 тысяч километров. На российских дорогах этот показатель уменьшается вдвое.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.
Авто
5,66 млн интересуются