Найти в Дзене
POEHALI.FUN

5 ПРИВЫЧЕК, КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВАШУ "МЕХАНИКУ"

Механическая коробка передач, признана самой беспроблемной и ресурсной, среди других видов трансмиссий, однако при большом желании или не знании и её можно быстро приговорить.

1) Первое, что делают на механической коробке передач практически все начинающие водители - это выжимать и держать на светофоре либо в пробке педаль сцепления. Обусловлено это тем, что при нажатии на педаль сцепления, выжимной подшипник находится под большой нагрузкой, что в конечном итоге приводит к его преждевременному износу, а замена не такая уж и дешевая. Запомните, выжимаем сцепление, включаем нужную передачу и плавно отпускаем. Все!

2) Не стоит давить на газ до упора, если стоит высшая передача, а при этом обороты в районе 1 000 - 1 500. Все это может привести к вою в коробке передач, а в перспективе и её поломки, так как каждая звездочка, в коробке крутится на подшипнике, и каждая передача рассчитана на определенную степень нагрузки и скорость вращения, включая высшую передачу и пытаясь быстро разогнать автомобиль с 1000 оборотов, вы очень сильно сокращаете ресурс подшипников и звездочек внутри трансмиссии. Запомните, оптимальные обороты для переключения передач, от 2 500!

3) Так же не стоит переключать на две и более передачи вниз, так как в момент такого переключения, происходит сильный удар. Потому что скорость вращения маховика, не соответствует передаче, в итоге вы глушите двигатель, ценой ресурса коробки передач, а в первую очередь страдает выжимной подшипник и сам диск сцепления. Однако при экстренных ситуациях, например при отказе тормозов, с помощью такого переключения, можно быстро замедлить свой автомобиль и в последствии остановить его, но не стоит злоупотреблять, ибо все хорошо в меру!

4) Не стоит играть сцеплением на склоне, имеется в виду удерживание автомобиля на склоне, без помощи педали тормоза. Таким действием, вы создаете избыточное трение диска сцепления с корзиной, что естественно приводит к его ускоренному износу. Поэтому, стоя на склоне и при необходимости тронутся, вспоминайте базовые уроки в автошколе, ручник, первая передача, плавно отпускаете сцепление и в момент "приседания" автомобиля, снятие с ручного тормоза!

-2

5) И последнее, после включения передачи, не держите руку на рычаге переключения, в этот момент, уже на включенную передачу, вы продолжаете давить дальше, что при постоянном таком действии, неизбежно приведет к появлению люфта и появлению постороннего шума из вашей коробки передач!

На этом все, всем удачи на дорогах, берегите своего "железного коня"! Не забываем подписываться на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются