Началась эта история весной 2015 года - именно тогда Инвалидка СМЗ-С3Д 1994 года выпуска была отдана в ремонт к рукастому парню. Хозяин автомобиля не торопил с восстановлением, и практически 2 года (до лета 2017 года) эта мотоколяска, как она правильно называется, стояла в старом гараже. Благо до ее ремонта руки все-таки дошли, хотя поначалу ее ржавый и гнилой кузов вызывал лишь отчаяние.
Но восстановление прекратилось осенью того же 2017 года, когда машину вновь поставили в гараж и на некоторое время забыли....
И только к середине лета 2018 года этой машиной вновь занялись, и уже 2 человека - нашему чудо-мастеру на помощь пришел младший брат и работа пошла полным ходом. Пришлось вылеплять из шпаклевки переднее левое крыло, так как найти такое не представлялось возможным. Примерно через неделю после начала реставрационных работ автомобиль выглядел так:
Далее был положен сначала первый слой грунта Green Line кислотного цвета, затем черный Novol.
На очереди было днище автомобиля, обратите внимание на конструкцию моторного щитка - он выполнен в качестве пространственной рамы, что не встретишь на обычных серийных автомобилях.
Кузов машины был покрашен в желтый цвет, но краска потекла, что не лучшим образом сказалось на настроении... С 25.07.18 по 2.08.2018 машина перекрашивалась целых три раза!
Конечным результатом стала вот эта машинка симпатичного лимонного цвета! Да, пока не на колесах и без мотора, но уже в неплохом состоянии по кузову.
Часть деталей находилась у владельца машины, поэтому промежуточный этап сборки инвалидки выглядел так:
А вот унылые фотографии до ремонта:
Фотографии, да и вся история взята с сайта: https://www.drive2.ru/b/508451561152709031
Другие интересные статьи внизу, кликай, чтобы перейти.
Ездишь на низких оборотах - беги в сервис!!!
Почему эти престижные автомобили стоят так дешево? Maserati по цене Solaris!
Какая тонировка разрешена?