Представьте картину: междугородняя дорога, вечереет... Датчик топлива находится на уровне красной отметки, но до заправки еще прилично: немного не рассчитали дистанцию. И вдруг мотор начинает терять обороты, потом подхватывает вновь, потом опять теряет... кончается топливо. Что делать в такой ситуации?
Если не писать банальную ерунду вроде "не поддаваться панике" и прочее в этом роде, то алгоритм действий при заканчивающемся бензине следующий: сначала останавливаемся. Если появились "провалы" в тяге двигателя, значит ему не хватает топлива, бензонасос "хапает" воздух. Если продолжать ехать, не обращая внимания на провалы, можно сжечь сам бензонасос, так как у многих современных авто он охлаждается за счет бензина в баке.
Далее оцениваем расстояние до ближайшей заправки: яндекс или гугл карты в помощь. Если АЗС находится за первым поворотом и до нее идти не более километра, тогда Вам повезло! Идем на заправку, покупаем бензин, заливаем в бак - едем дальше!
В таком случае я бы стал останавливать проезжающие авто, чтобы попросить немного топлива доехать до заправки: все мы автомобилисты, с кем не случалось... Но проблема здесь даже не только в том, что авто не останавливаются (не остановятся первые 50 машин, остановится сотая, в этом проблемы нет). Дело еще и в том, что тип топлива может не подойти вашему авто. Например, остановился дизельный внедорожник, а у вас бензиновый агрегат. Но даже в этом случае всегда можно попросить доехать на буксире до ближайшей заправки, мир не без добрых людей!
А если у вас не бензиновый, а дизельный силовой агрегат, можно лишь добавить, что вам никак нельзя допустить, чтобы топливный насос высокого давления начал "хапать" воздух. Завести дизель потом будет непросто...
Статья оказалась полезной? Подпишитесь на канал и ставьте "палец кверху"? Ну, а что делать если слепят встречные авто? Читайте здесь.