Казалось бы, любому автомобилисту доподлинно известно, как правильно поменять масло в двигателе автомобиля. Однако, многие допускают ошибки, нередко проводящие к фатальным последствиям. Конечно, мотор сразу не умрет в ряде случаев, но и хорошего ничего не будет.
Меняя масло, всегда обращайте свое внимание на следующие нюансы:
1. Не берите масло, первым попавшее под руку. Нужно выбирать из того, что советует производитель. Мешать масла тоже не стоит – их физико-химические свойства от этого сильно страдают.
2. Уплотнительное кольцо, имеющееся на маслозаливной горловине, надо менять всякий раз, когда меняется масло или пробка попросту откручивается. Резиновый элемент стареет, изнашивается, отчего не может сохранять герметичность при повторном применении.
3. Сливную пробку надо плотно закрутить, но не сорвать при этом резьбу. Если пробка плохо закручена, масло подтекает, и его уровень падает. Недостаток смазки опасен для мотора во всех режимах и условиях эксплуатации.
4. Закручивать хорошенько надо и масляной фильтр, иначе масло снова потеряется. Снижение уровня смазки, к сожалению, заметно далеко не сразу, в результате чего мотору может быть причинен ощутимый вред.
5. Привыкайте хорошо закрывать и заливную горловину, сменив предварительно уплотнительное кольцо. Если масло начнет выбрасываться через горловину, оно запачкает все подкапотное пространство, да и убыль смазки, конечно, произойдет.
6. Сменив масло, проверьте его уровень через несколько пройденных километров. Во-первых. Вы поймете, достаточно ли его в картере, а во-вторых – можете выявить сильный расход.
Меняя масло, не допускайте ошибок, закручивайте все как полагается. Гораздо лучше внимательно и аккуратно провести обслуживание, чем потом делать очень дорогой и долгий ремонт силового агрегата.
Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!
Поделитесь информацией со знакомыми в соц. сетях! 👉 Пусть тоже знают!