Долго я не мог понять смысла существования Nissan Juke. Пока не посидел в нем лично. Оказывается, это девчачье купе с лишними дверьми и чуть более высокой посадкой. Ну тогда так бы и говорили смело, в чем проблема?
Поэтому любопытно посмотреть, получится ли вывернуть его облик противоположным образом.
Предположим, что под капотом у него старый добрый SR20DET, и он планирует занять нишу любимой базы для демонстрации своих отклонений у метросексуальных инстаграм-гонщиков.
Чтобы хоть как-то преодолеть смешанные чувства от его внешности, возьмем сразу NISMO-версию.
Однако и тут не все гладко. Видите эти красные элементы? Это то, что я называю «колохоз по заводу». Потому как всем известно, что любители колхозных обвесов не могут удержаться и не подчеркнуть добавленные ими пластиковые финтифлюшки контрастным цветом.
Избавляемся от этих «накрашенных ногтей» и уже становимся солиднее и увереннее.
Далее — безусловно, круглые фары. Там вон, за ними, таятся некие формы, похожие на фары свежего X-trail. От стритракерских наклеек тоже избавляемся.
Так, уже на что-то похоже. Чего-то не хватает… а, порядочных колес!
Смело скручиваем их с NISMO-GTR, заодно притонируем фендеры вокруг арок. Мне кажется, неплохо. Особенно если глянцевые, анти-утилитарные такие.
Так, центральный элемент в решетке радиатора что-то ярковат. Да и логотип нам тут уже не нужен, так как «во-первых — это красиво», а во-вторых — «гоночнее».
Да и если внешность действительно выразительная, то и лого не нужен. Вы замечали, кстати, сколько всяких шильдиков на китайских кроссоверах? Они прямо кричат ими «я настоящая машина, а не макееееет!»
Что-то эта область с узкими ДХО в бампере выглядит слишком усложненной и утонченной напротив остальных, в целом более крупных и простых форм.
Добавляем «уши» воздухозаборников для тормозов в передний бампер.
Вот это округлое ребро наверное в профиль не очень будет смотреться, без заполнявших его круглых фар. Прорисовывать другие ракурсы что-то лень, поэтому просто избавимся от него здесь, изменим немного геометрию. Не упустим шанс врезать пару острых линий. Для стремительности и большей грубости. Но действовать нужно хирургически.
Заодно в гриль добавим центральную секцию от GTR, так как от этой матовой пустоты слегка веет стритракерским тюнингом. Белая лента на лбу придаст лобовому стеклу сверху четкую строгую линию. А не «лупатую», как сейчас. То есть по сути она нужна для острых верхних углов лба.
Сравним со стоком. Чтож, определенные успехи есть.
Как насчет занижения? Не ради стиля, а просто из-за управляемости. У нас же турбомотор как бы под капотом, не забывайте.
Хм, линию порога явно нужно приземлить. В этом нам поможет блик на грани юбки. Или юбки со сплиттером. Кому что больше по душе.
Ну и чтобы окончательно скрепить весь лук в одно целое, примерим на Джука ливрею. Далеко ходить не будем, возьмем культовую DATSUN BRE.
И натянем ее не на ололо-ретро проект, а на современный девчачий кроссовер. Чисто для потехи над беспомощными попытками нынешних стенсеров как-то этим выделиться. Ну знаете, тех, чьи познания в автокультуре заканчиваются наклейками из NFS, пачкой Мальборо или камуфляжем. А ведь все уже давно придумано, за нас.
Заодно теперь можно вернуть красный на переднюю губу, но только потому что так было у оригинального Datsun. Подбирать шрифты тоже дико лень, да и нет смысла покуда это просто развлечение. Сделаем вид, что Futura и Charles Wright похожи на оригинальные.
Что ж, думаю цель упражнения достигнута. Пишите в комментариях, редизайн какой машины вам бы хотелось видеть в следующем выпуске.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.