1963-1973
Porsche 901 1963 года стал началом потрясающего производства, который по-прежнему остается сильным. Переименованный из 901 в Porsche 911 в 1964 году, чтобы избежать юридических проблем с Peugeot, автомобиль был разработан как более крупная и практичная версия Porsche 356.
Первые 911-ые имели небольшие двухлитровые двигатели всего лишь с 130 л.с. Однако, вес автомобиля составлял всего тонну, поэтому автомобиль был быстрым. В течение этого первого десятилетия объем двигателя и мощность стабильно росли, и к концу этого периода появился 2,7-литровый Carrera RS с 210 л.с.
1973-1989
Каждая новая версия Porsche 911 получила кодовое имя с буквой алфавита. С буквой G Porsche 911s получили первый крупный дизайн и техническое обновление. Эти 911-го поколения нового поколения работали долгое время с 1973 года до их возможной замены в конце 1989 года.
В этот период Porsche представил настоящий кабриолет с 1983 911 Cabrioletи двигатель с турбонаддувом в 1975-1989 годах Porsche 930. Турбомотор 930s резко увеличил мощность, а также включил желанное широкомасштабное обновление.
1989-1994
Porsche 964, внутреннее кодовое имя компании для этой серии 911, вошло в производство в конце 1989 года и до 1994 года.. Помимо более обтекаемого взгляда, 964 был механически новым на 85%. Это был первый 911, предлагающий полный привод, усилитель руля, тормоза ABS, подушки безопасности и опциональную передачу Tiptronic (автоматическая) Porsche.
1994-1998
Следующая серия в линейке Porsche 911 была внутренне названа 993 и выпущена в период с 1994 по 1998 год. Известный своей внешностью и производительностью, 993-й считается лучшей и самой желанной из всех моделей 911 года. Именно 993 был последним 911, выпущенным знаменитым двигателем с воздушным охлаждением.
1998-2001
1998 принес море перемен для Porsche 911, с переключением на двигатели с водяным охлаждением в серии 996. Выпущенный в 1998-2001 годах, 996 заменил очень любимые двигатели с воздушным охлаждением, которые были стандартом в течение 34 лет. 996 также пришел с основными изменениями в дизайне кузова и интерьера, в результате чего многие поклонники Porsche очень обеспокоены будущим автомобиля. Тело было полностью переработано, чтобы больше походить на более дешевый Boxster и автомобиль, впервые показанный неэллиптическими фарами.
Одна вещь, которая была хорошо воспринята с серией 996, - это введение GT3. Как и GT2, GT3 был получен из гоночного подразделения Porsche. Дорожные версии GT3 были более легкими и более сосредоточенными на реагировании на соответствие и комфорт. Двигатель GT3 не был версией стандартного двигателя 996 с турбонаддувом, но, скорее, атмосферным двигателем, изготовленным из спортивного прототипа гоночного автомобиля, и был изготовлен из более легких материалов, что позволило двигателю вращаться с высокой скоростью.
2001-2004
996.2 был обновлением в середине жизни, сделанным Porsche, в попытке успокоить критиков нового стиля с водяным охлаждением 911. Начиная с 2001 года, 996,2 представила новый, обновленный интерьер и новую версию Targa с крышей из стекла.
Mk2 996 также был введен в течение этого периода в качестве еще одной версии 911 GT2. Mk2 был звездой с турбонаддувом мощностью 196 миль в час, произведенным без безопасности более стабильной системы с четырьмя колесами.
2004-2008
Новое поколение поколений семейства Porsche 911, выпущенное на 997 году, получило триумфальное возвращение к классическим закругленным фарам, что очень понравилось энтузиастам. Хотя его форма оставалась очень похожей на предыдущие модели 996 года, у 997 были некоторые тонкие обновления, чтобы сделать ее более современной. Все версии теперь стали стандартными с более чем 300 + л.с., а новый GT2 взлетел до 530 л.с.
2008-2011
Хотя он немного изменился в отношении внешнего вида, 997.2 принес множество механических обновлений. В этой обновленной версии были использованы более эффективные двигатели с прямым впрыском для производства более экологически чистых 911, в то время как коробка передач с двойным сцеплением PDK также прибыла. Непосредственный ответ сообщества пуристов Porsche был невелик, но после того, как компания установила трансмиссию PDK с двойным сцеплением с надлежащими рулевыми колесами, ее обращение к старому автоматическому Tiptronic стало большим хитом.
997,2 911s достиг удивительной мощности и производительности благодаря прибытию 611-мегагерцового GT2 RS, хотя, возможно, лучший в истории 911, GT3 RS 4.0, также высадился в этом поколении.
2011-2015
991 прибыл на сцену Porsche в 2011 году и сразу же был признан самым красивым 911 в течение десятилетий. Новый номер модели принес с собой совершенно новую платформу, только третью в истории 911 года. Новые механические обновления включали общий рост в длину на 2,2 дюйма и увеличение колесной базы на 3,9 дюйма. Задняя ось двигалась назад примерно на три дюйма по направлению к двигателю, что стало возможным благодаря новой 3-звездочной коробке, и передний трек также был расширен.
Визуально 991 получили широко установленные фары, которые были более трехмерными. Пики переднего крыла стали немного более заметными, и теперь появились стилистические направления, которые плавают над входами для двух радиаторов охлаждающей жидкости. Задний вид увидел резкое изменение со слегка более объемной формой и тонкими заостренными прорезями с выступающей губой на конце кузова.
991 стал первой версией 911, использующей преимущественно алюминиевую конструкцию и войдет в историю Porsche, поскольку последний из 911-х годов имеет естественную аспирацию воздуха.