Найти в Дзене
Motorius

Тест-драйв TopGear: Chevrolet Corvette ZR1

Оглавление

Я прочитал о нем столько, что выучил все факты наизусть: и про новый "смолл-блок" LT5 с увеличенным в полтора раза компрессором, и про то, как ZR1 улучшил рекорд круга Ford GT на автодроме в Вирджинии почти на 1,5 секунды, и про то, что его тормоза подойдут локомотиву... Но все эти знания не уберегли от потрясения, когда я вдавил педаль газа и едва не влетел в корму Z06, который шпарил впереди на полном ходу.

-2

Его тормоза вызывают еще больший шок. Помните 10-й поворот Роуд-Атланты с крутой эской влево-вправо? Там ZR1 скидывает 180 км/ч на пятачке в несколько длин своего корпуса, что достойно гоночной машины. Вы подумаете, что ZR1 ужасен на шоссе?

-3

Ошибаетесь. И с механикой, снабженной системой синхронизации оборотов, и с автоматом ZR1 одинаково восхитителен на круизных скоростях. Активные амортизаторы поглощают тряску, а плавная кривая момента позволяет легко п­олзти в трафике и выстрелить на обгоне. В топ-комплектации даже есть обогрев и вентиляция сидений.

Но сейчас станет больно: ZR1 предназначен только для США. Из-за каких-то аэродинамических штучек он не укладывается в новейшие евронормы защиты пешеходов.

Следующий "Корветт" С8 будет среднемоторным и должен стать фантастически крутым. Не торопись, Chevy, продумай его как следует. Крыть придется сильный козырь...

-4

Цифры:

6162 см3, компрессорный V8, задний привод, 765 л.с., 970 Нм, 13,4 л/100 км, 0-96 км/ч за 2,85 с, 341 км/ч, 1615 кг

Вердикт:

Chevrolet Corvette ZR1 приберег самое вкусное напоследок. Столько драйва за такие деньги вы не получите больше нигде

Подписывайтесь на наш канал и читайте нас на TopGear