Алексей, рассказываем, как можно улучшить ваше объявление.
Porsche Cayenne Turbo — это премиум-сегмент. Помимо общего состояния автомобиля покупатели в этом сегменте особенно обращают внимание на детали: материалы обивки салона, комплектацию, наличие дополнительного оборудования. При этом объявление должно быть «честным»: не бывает подержанных машин без следов эксплуатации, но бывают ухоженные — вовремя пройденное ТО, использование только оригинальных запчастей, обслуживание у дилера.
Фото.
Снимки не должны идти вперемешку. Сначала загрузите все снимки внешнего вида, а только потом — снимки внутри автомобиля. Другой порядок может запутать потенциального покупателя.
- Сделайте 5-6 снимков внешнего вида автомобиля.
Сделайте первый снимок таким, чтобы уместить на нем авто спереди и сбоку — такое фото информативное и привлекательное. Далее снимите машину сбоку, сзади, спереди.
2. Горизонтальные фото предпочтительнее вертикальных.
Вертикальные снимки не отражают достоинства авто: по ним потенциальный покупатель может не увидеть важную для него деталь, а сам предмет съемки выглядит “оторванным” от машины.
3. Грамотный фон — половина успеха.
Фон должен «работать» на объект съемки: выделять его, фокусировать внимание на товаре. Поэтому лучше снимать на улице с подходящим фоном — без посторонних предметов и людей.
Важно: не снимайте против солнца, следите, чтобы в кадре было минимум теней и бликов.
4. Сделайте 10-12 снимков внутри авто.
Снимите авто изнутри: приборную панель, ряды сидений, открытый багажник. В премиум-сегменте важно подчеркнуть эксклюзивность и хорошее состояние авто, поэтому общие фотографии салона важно дополнить снимками деталей: колонок, приборной панели, консоли, обшивки салона, дверных панелей, руля и всего, что подчеркивает статусность и хорошее состояние салона.
5. Используйте видео.
В объявление можно добавлять не только фото, но и видео. Видео нагляднее и заменяет десятки снимков: потенциальный покупатель сразу поймет, как выглядит машина целиком и как работают отдельные механизмы. Например, автоматические доводчики дверей.
Пример, как грамотно снять ролик о продаже автомобиля для объявления.
Описание.
- Дополните анкету с данными об авто при создании объявления.
Максимально заполните в анкете все пункты: электропривод, салон, обогрев, активная безопасность и т.д. Для премиум сегмента это особенно важно: покупатели часто покупают не только машину, но и комплектацию. - Расскажите подробнее, как обслуживали машину, что меняли, что улучшали.
Укажите, как давно пройдено ТО, на каких пробегах проходили. Если авто обслуживалось строго по регламенту и только «родными» запчастями, напишите об этом. Укажите о наличии заполненной гарантийной книжке, если у вас такая есть. - Укажите о наличии панорамной крыши, поделитесь об опыте использования и ее состоянии.
Алексей, обратите внимание!
К вашему объявлению автоматически подключена опция «Точка сделки».
Услуга действует пока только в Москве. Она создана, чтобы покупателю было легче проверить авто перед покупкой. Для вас она бесплатна — услуга предоставляется партнерами Авито и оплачивается покупателем.