Чтобы успешно заключать сделки, налаживать контакты с деловыми партнерами или с начальством, важно знать, как располагать людей к себе.
Если вы будете применять эти техники, то люди будут относиться к вам доверительно, а соотвественно это поможет вам достичь нужных целей!
Добиться повышения, заключить новую миллионную сделку или
получить нужные контакты😉
📚Правило первое:
Проявляйте искренний интерес к окружающим.
Человек, которые не интересуются другими, испытывают самые большие жизненные трудности.
Прежде чем говорить о себе, нужно поговорить о том, что волнует собеседника.
Тогда он станет расположен к вам и быстрее поможет решить ваши вопросы. Эту мысль удачно выразил римский поэт Публий Сир: "Мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами".
📚Правило второе:
Улыбайтесь!
Этой мудростью владели древние китайцы. Они говорили: "Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин".
Многие полагают, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением. Усилием воли человек может управлять своими действиями, что отражается на его настроении.
"Вы должны испытывать радость, общаясь с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами".
📚Правило третье:
Помните, что на любом языке имя человека - это самый важный для него звук!
Запомнив имя собеседника и непринужденно употребляя его, вы делаете человеку тонкий и весьма эффективный комплимент.
Внушить ему осознание собственной значимости - это верный способ завоевать его расположение. Один из первых уроков, который усваивает каждый политический деятель США, заключается в следующем: "Вспомнить имя избирателя - это государственная мудрость. Забыть его - значит обречь себя на забвение". При деловых контактах способность запомнить имена имеет такое же значение.
📚Правило четвертое:
Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе.
Проявляя искреннюю заинтересованность к проблемам делового партнера, можно пробудить его симпатию к вам.
Немногие люди могут устоять перед скрытой лестью восторженного внимания.
Некоторым не удается произвести благоприятное впечатление потому, что они не умеют внимательно слушать. Они озабочены тем, что собираются сами сказать, и пропускают остальное мимо ушей.
Такой человек не интересен другим.
Запомните это и применяйте в жизнь!
Вы увидите, как отношение людей начнёт меняться.