Найти тему
AutoGar

Всё, пора продавать машину.

Мы все по-разному привязываемся к вещам. Кто-то легко расстается с ними, а кто-то «донашивает» до предела. С автомобилями такая же история. Они не вечны. С определенного момента содержать машину становится дорого. На какие признаки нужно обращать внимание, чтобы понять, что время расставаться пришло.

В данной статье мы говорим о тех машинах, которые полностью устраивают владельца.

Первый ориентир – возраст автомобиля, после которого резко падает его рыночная стоимость на вторичном рынке. Это можно выяснить на сайтах по продаже и покупке подержаных автомобилей. Также на этот параметр влияет выход новой модели под прежним названием. Это известно заранее, реклама новых моделей начинается за несколько месяцев до старта продаж.

Техническое состояние автомобиля. Безусловно, что любимый автомобиль своевременно обслуживается, меняются расходные детали, чиниться подвеска. Это обычные текущие расходы. Обратить внимание необходимо на состояние дорогих элементов:

· двигатель

· трансмиссия (коробка и мосты)

· кузов

Восстановление ресурса мотора – очень дорогая операция. Капитальный ремонт требует и времени, и денег, и хороших специалистов. Какие признаки того, что двигатель устал и в ближайшей перспективе ремонта не избежать:

· большой пробег автомобиля (для разных моторов – разный ресурс)

· повышенный расход масла

· снижение мощности

· повышенный шум при работе

Конечно не все признаки свидетельствуют о том, что ресурс исчерпан. Каждый из этих симптомов, может быть вызван и более простой неисправностью. Здесь необходим комплексный подход.

Неисправность коробок передач выдает повышенный шум (при нормальном уровне масла), посторонние звуки при переключении механики (при условии, что сцепление работает нормально) или толчки при переключении автоматической коробки.

Состояние кузова легко оценить после мойки автомобиля, при хорошем освещении. Если вы обнаружите вспучивание краски, то значит, что под покрытием началась коррозия. Проблемные места: низ дверей и крыльев, углы, пороги. Также не помешает осмотреть днище автомобиля на подъёмнике или яме.

И только взвесив стоимость предстоящего восстановления и величину доплаты за новый автомобиль, можно принимать решение.

И в конце небольшое авторское стихотворение о прощании с первым автомобилем, ведь у каждого автовладельца это было:

Я по крылу его поглажу

И втихаря смахну рукой

Слезу, скатившуюся дважды.

Ведь он один, один такой.

Придёт второй, потом и третий,

Да и четвертый, может быть.

Но я за первого в ответе,

Его не в силах я забыть.

-2

Спасибо, спасибо, что дочитали!

Если статья оказалась полезной для вас, то ставьте «палец вверх», подписывайтесь на канал, пишите вопросы: garvardar@yandex.ru

Смотрите также:

Замена ремня ГРМ. Мифы и реальность. https://zen.yandex.ru/media/id/5b433f843b6c7300a93ba9e4/zamena-remnia-grm-mify-i-realnost-5b43a099a58bdf00a99e54e3

Какое масло залито в новый автомобиль? Качественное?

https://zen.yandex.ru/media/id/5b433f843b6c7300a93ba9e4/kakoe-maslo-zalito-v-novyi-avtomobil-horoshee-5b466c5a83eff800a930e8b9

Зачем менять тормозную жидкость? Она же хорошая…

https://zen.yandex.ru/media/id/5b433f843b6c7300a93ba9e4/zachem-meniat-tormoznuiu-jidkost-ona-je-horoshaia-5b48ebea506e9100a9471fb4

Две педали? Третьей нет? Автомат, вариатор, робот?

https://zen.yandex.ru/media/id/5b433f843b6c7300a93ba9e4/dve-pedali-tretei-netavtomat-variator-robot--5b4a5da6a4dd5400a752569c