В последнее время меня часто спрашивают, почему я сменил модуль Flippac на GoFast Camper (GFC).
Flippac — отличная платформа. В смысле пространства для сна она лучше любого жилого модуля, устанавливаемого в кузов на рынке. Она больше, чем Habitat или даже Four Wheel Camper, так зачем мне его менять? Ну, есть несколько причин.
Номер один — я просто хотел что-то новое, с хорошей поддержкой клиентов и доступными запчастями. Любой, у кого есть Flippac, знает, что ничего кроме торсионов и шарниров невозможно найти. А с Flippac может случиться много чего.
Я также хотел чего-то более качественного. Flippac — отличная штука, но у них есть серьезные проблемы с исполнением. Они собраны на стальной раме, обернутой стекловолокном, которая, если ее не обклеить должным образом, в 100 процентах случаев начинает ржаветь и разрушаться, что приводит к серьезным проблемам.
Еще один неприятный момент — верхняя палатка даже близко не защищена от атмосферных воздействий, поэтому даже легкий дождик промочит вас насквозь. Поверьте, убирать ее, влажную, промокшим — то еще удовольствие.
Короче, я хотел чего-то нового, более легкого, с доступными деталями и жесткой крышей. У GFC было все это, но что в итоге подкупило меня, — это его модульность.
Вы можете открыть его со всех сторон, и получить небольшие навесы вокруг. Напольные панели палатки перемещаются, что дает несколько дополнительных опций.
Можно спать, разложив их все, и пользоваться внешней лесенкой.
Можно сдвинуть одну и спуститься в жилой модуль. Можно оставить сверху одну или две, и спать в режиме двухъярусной кровати.
Мой любимый способ был с одним или двумя удаленными щитами, в «двухъярусном» режиме. У меня не было проблем с падающими постельными принадлежностями, я всегда имел доступ в саму будку и возможность передвигаться.
Помимо сна, можно оставить одну панель без подушки, получив огромный рабочий стол, или даже приготовить пищу внутри, если погода плохая.
Вытащите подушки и поставьте перед ними пару ящиков — рабочий стол готов! Мне кажется, скоро они добавят какую-то свою складную скамейку. Но и сейчас все работает отлично.
Самое главное в новом кэмпере, — он уживается с типом колес, на которых я езжу. Я люблю оффроуд, и мне нужно что-то компактное, для серьезного бездорожья, а не торчащее во все стороны. Что-то, что выдержит мои вылазки в зоны тотального хаоса.
Есть кое-что, что не все понимают в GFC. «Вот бы они сделали его длиннее, чтобы можно было встать с постели и пройтись». Здесь это не нужно. Я рассматриваю его как гибрид палатки и тента, и это не плохо.
В нем все преимущества палатки и все преимущества натянутого тента, потому система модульная. Я могу сидеть внутри и работать, или готовить, если погода плохая, или прятаться от насекомых.
Некоторые люди хотят чего-то большого и более «пригодного для жизни», но есть те, кому не нужно много места. Для меня и многих других важнее компактность и простота.
Панели часто являются предметом споров. Нужно просто пощупать их своими руками. Ни у меня, ни у моей подруги нет проблем сходить прогуляться среди ночи. Это очень легко. Вы просто поджимаете ноги, поднимаете панель, фиксируете ее и выходите.
Еще одна особенность GFC — расширяесмость снаружи. Можно прикрутить навесы, лестницу, багажники, уровни и любые другие аксессуары, которые только захотите.
У меня снаружи — тент ARB 2000 и несколько уровней, чтобы ровно выставлять машину и не мучиться ночью.
Плюс к креплениям кемпера к кузову удобно привязывать всякое барахло, чтобы во время прохватов по всяким там козьим тропам все оставалось на месте.
Должно быть что-то, что мне не нравится, не так ли? Размер меня не беспокоит, панели меня не беспокоят, но я хотел бы увидеть вариант с большими боковыми окнами.
Я знаю, что у них есть причина сделать одно большое и два маленьких, но я хотел бы «расстегнуть стену» и снимать фотографии сбоку, или спуститься по лестнице, если захочу.
Еще одна вещь, которую хотелось бы увидеть, — это застежка-молния внизу большого окна. Сейчас там есть есть липучка у москитной сетки, но внешняя «стенка» ничем не крепится, и молния будет приятным дополнением. Я уверен, что GFC в курсе, и все это учтут. Они были очень открыты к предложениям на форуме TacomaWorld и некоторые из них внедрили.
Итог
Мне нравится этот кемпер по многим причинам. Для начала, он целиком производится в США. Качество сборки и отделка этого кемпера не имеют себе равных, а я был во всех. Каждый, кто видел мой кемпер, сказал то же самое. В-третьих, это, конечно, его модульность. Я провел уже более 25 ночей в моем Go Fast, и они превзошли все мои ожидания.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.
Перевод материала Jim Barnett для expeditionportal.com