Задний привод считается классикой и он всегда будет использоваться как самый эффективный. Основные плюсы этого привода в его производительности. Каждый разгон авто сопровождается значительным весом на задние колеса, что повышает сцепление с дорогой и дает быстрый отрыв с места. Основные «кричащие» марки авто всегда по умолчанию используют задний привод для своих машин. И дело не только в истории или обязательствах. Он доказал и доказывает свою эффективность и практичность.
Еще задний привод позволяет идеально распределить работу ведущих колес от рулевых, поэтому из – за этого управляемость растет в разы.
Да, это привод легко пускает автомобиль в занос, но он также легко его выводит. При правильной сноровке качество вождения становится идеальным.
Из – за отсутствия передних ведущих колес, уменьшается радиус поворота.
А для любителей дрифта – задний привод самый лучший вариант и остальные плюсы их даже не заинтересуют.
Подписывайтесь на канал «АвтоБлик» и узнавайте самое важное.