Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили:ПАЗ 3205

Это одна из статей нашей регулярной рубрики "Легендарные автомобили". В ней мы рассказываем про автомобили ,которые поимели у нас особый статус или даже стали легендой. Чтобы найти остальные статьи данной рубрики или даже другие статьи про автомобиль мир ,следует зайти на наш канал. Также ,если не хотите пропускать выход новых статей ,то подпишитесь на канал. Приятного и увлекательного чтения.

Вы точно уж видели и скорее всего даже катались на таком автобусе ,только в качестве пассажира. В народе их называют ПАЗики и постепенно эти ПАЗики уходят с российских дорог,так как их заменяют более современные аналоги. Поэтому мы и решили повествовать вам о ,уже ставшим легендарным и родным,ПАЗ 3205.

-2

Итак,началась история ПАЗика в далеком в 1979 году ,хотя на самом деле даже еще раньше. Так как сделан он был на основе так и не вышедшего ПАЗ 3203 ,который в свою очередь разрабатывался с 1972 по 1977 год. Так и выпускается данный автобус на Павловском Автобусном Заводе ,будучи разработанным около 40 лет назад. Но все же,с годами автомобиль немного дорабатывался. Так, двигатели дорабатывали под новые экологические стандарты ЕВРО. Также менялись сиденья ,немного внешний вид ,ставилось более современное навесное оборудование ,типа печки ,но не более.В целом ,автобус оставался неизменным с первого дня производства и по сей день.Но с учетом доработок,срок службы автобуса по документам увеличился с 5 лет эксплуатации до 10 лет.

-3

Под капотом может быть либо бензиновый ,либо дизельный двигатель ,но чаще всего именно бензиновый.С него и начнем.Этот мотор носит название ЗМЗ-5234.Это карбюраторный V8 на 130 лошадиных сил.А вот дизельный двигатель называется ММЗ Д-245.7. Он является 4-цилиндровым и имеет на одну лошадиную силу меньше чем бензиновый.С такими двигателями ПАЗик может развивать скорость до 90 км/ч. Также,с этими моторами ставилась 4-ступенчатая механическая коробка передач от ГАЗ,но после добавилась еще 5-ступенчатая ,опять же механика, от СААЗ.

-4

Выпускается масса модификаций данного автобуса ,сделаны они под разные цели,есть даже полноприводные версии,к слову ,стандартная модификация имеет задний привод. Внутри может помещаться всего 42 человека ,25 из которых будут сидеть.

-5

Места у водителя немного ,так как справа его стесняет отсек двигателя. Из удобств есть только АБС(автоблокировочная система) ,включаемая и выключаемая одной из кнопок на приборной доске,форточка ,открывающиеся ручным способом,гидроусилитель и прикуриватель. При этом всем ,цена нового автобуса составляет более 1600000 рублей.

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то:

Авто
5,66 млн интересуются