ЛИЧНЫЙ БРЕНД – это мощная технология, которая формирует устойчивый поток клиентов благодаря правильно выстроенному образу профессионала и эксперта. Вы рассказываете о себе и своих услугах так, что из огромного множества конкурентов ВЫДЕЛЯЮТ И ВЫБИРАЮТ ИМЕННО ВАС.
Он необходим всем, кто хочет сделать практику прибыльной и стабильной, а отношения с клиентами долгосрочными.
Ведь количество разнообразных специалистов, каждый день выходящих на рынок, продолжает расти. Для того, чтобы быть успешным, сегодня уже недостаточно одной экспертности и высокого качества услуг. Важно сделать так, чтобы О ВАС УЗНАЛИ. За это и отвечает личный бренд.
Однако личный бренд не будет работать, если совершать эти ошибки:
Копировать то, что «продает»
Вы отличный специалист в своей сфере, но новичок в онлайне. Что же делать, чтобы вашу услугу здесь хорошо покупали? Первое, что приходит на ум, – оглядеться по сторонами и повторить успешный опыт коллег. Этот совет часто можно услышать даже на профильных тренингах и курсах. Но это самая распространенная ошибка.
Тот успех, которого добиваются лидеры в нише, в большой степени связан с их неповторимыми личностными особенностями. А это то, что скопировать никогда не получится.
Технология личного бренда будет работать только если он основан на ваших уникальных качествах, притягательных для аудитории.
При создании бренда отталкиваться только от спроса на рынке
Вы проанализировали рынок и поняли, что на данный момент нужно аудитории. Исходя из этих ожиданий, вы презентуете себя. Проблема заключается в том, что когда вы выстраиваете личный бренд только «от рынка» (от запроса аудитории и спроса на конкретный товар), вы с большой вероятностью попадаете в поле с высоким уровнем конкуренции. Для новичков это не лучшие условия для старта.
Нужно отдавать себе отчет, что добиться успеха так будет значительно сложнее. Для этого необходимо обладать существенными финансовыми и маркетинговыми ресурсами, опытной командой.
Или другая крайность. Вы идете туда, где конкурентов нет совсем. Выбирая пустую площадку, задумайтесь, на самом ли деле это «голубой океан». А может быть ваше предложение настолько специфично, что аудитория пока не готова его оценить по достоинству?
«Примите меня таким, какой я есть»
Многие при создании бренда отталкиваются только от себя, своих желаний и навыков.
Но тут важно понимать, действительно ли вы транслируете окружающим свои качества. В силу специфики исторического развития нашей страны, личного жизненного опыта у каждого накапливается много поверхностных, стереотипных черт, которые не являются частью нашего характера и индивидуальности. Часто мы демонстрируем именно их, а наш настоящий потенциал остается загадкой для аудитории.
Поэтому прежде чем выбирать такой подход, убедитесь, что вы четко понимаете, что несете людям, на 100% чувствуете себя яркой и интересной личностью.
Ведь когда вы настоящий, всегда найдутся те, кому близки ваши ценности, видение и понимание жизни.
Не начинать, пока не станешь идеальным
Если вы четко понимаете, чем можете быть полезны людям, рекомендую действовать. Не ждите того дня, когда вы посетите все тренинги Тони Роббинса, получите все дипломы или прочтете все книги по теме. Он может вообще не наступить. Но уже здесь и сейчас вы можете помочь окружающим решить их конкретную проблему. Так сделайте это! Экспертность – это то, что будет всегда требовать совершенствования.
Идеальным подходом к созданию личного бренда будет объединение вышеперечисленных аспектов. Вы четко понимаете свои особенности и то, чем можете быть полезны людям, знаете, что сегодня более востребовано аудиторией, учитесь на опыте лидеров. На стыке рождается ваш уникальный личный бренд, магнит, который притягивает клиентов.
Узнать о нас больше, познакомиться со свежими новостями в сфере построения личного бренда и историями успеха можно в наших соцсетях: