Тема: Особенности четырёхтактного дизельного двигателя.
6 серия
Рабочий цыкал четырёхтактного дизельного двигателя.
1) Впуск - при открытии впускного клапана объём цилиндра заполняется «свежей порцией воздуха».
2) Сжатие - давление достигает 4 - 5 МПа температура 500 - 700 С^°.
3) Рабочий ход - в конце такта сжатия форсунка, внутри цилиндра, под большим давлением податься дизельное топливо, которое от соприкосновения с жатым и нагретым воздухом мгновенно создаться само воспламенение и сгорает, давление 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С^°.
4) Выпуск - температура внутри цилиндра в конце выпуска 500 - 700 С^° давление 0,11 - 0,12 МПа.
Показатели работы двигателей.
Индикатор мощности - работа, совершённая газами внутри цилиндра за единицу времени, называют индикатором мощности.
Мощность, полученная на коленчатом вале, называют «эффективной мощностью».
├ (N_j - индикатор мощности)/(N_э - - эффективной мощностью)} КВт/((Л.С.))
h = N_э/N_j * i - коэффициент полезного действия - это отношение эффективной мощности к индикатором мощности. (КПД)
Механический КПД для карбюраторных двигателей 0,7 - 0,85 для дизельных 0,73 - 0,87.