Многие автомобилисты со стажем, в разговоре между собой, используют термины возраста и километража автомобиля, ориентируясь при этом на степень износа основных узлов и агрегатов. При покупке машины с пробегом, ценообразование на них тоже идет в большей степени от года выпуска. Но бывают в этой делеме и исключения из правил, все мы не раз видели коммерческий транспорт, которому порой по 20-30 лет а состояние как новенькое.
Дело все кроется в своевременном техническом обслуживании и проведении планового ремонта. Ведь если своевременно менять вышедшие из строя запасные части, то и автомобиль будет в достойном состоянии.
Так к примеру покупая свежий авто, в возрасте 3-5 лет с пробегом около 50 тысяч км., можно уверенно сказать, что ресурс базовых (установленных с завода) деталей еще даже не использован на 50 %, а соответственно будущий владелец будет ездить и не знать хлопот еще долгое время.
Перед выбором автомобиля б\у, важно узнать как пробег повлиял на техническое состояние. В частности, по каким дорогам и качеству дорожного полотна эксплуатировалась машина. Какой стиль вождения предпочитал ее бывший владелец. Также не маловажным будет и качество запасных частей и расходных материалов используемых при ТО. Дешевые расходники обернуться вам убытками, по принципу "скупою платят дважды".
Что касается возраста?
После 10 лет эксплуатации, в автомобиле практически не остается заводских деталей подверженный сильному износу, поэтому очень сильно здесь играет роль, объем вложений автовладельца. При должном "инвестировании", машина будет служить верой и правдой, а ее рабочее состояние практически ни чем не будет уступать новому авто.
В такси средний возраст машин по 3-5 лет, но стоит отметить что такие авто, накатывают за год порядка 100 тысяч километров. Отсюда и вывод что за 5 лет такой работы, машина будет требовать полного капитального ремонта.